Порядок организации выставок

Выставки, которые организуются с целью сбора максимального количества посетителей, требуют грамотного рекламного сопровождения. Подготовка к ним начинается еще до открытия выставочного комплекса и встречи первых гостей и требует большой серьезной работы многих специалистов в области рекламного бизнеса.
Этап планирования выставочных мероприятий заключается в работе менеджеров по привлечению инвесторов, спонсоров и участников. На данном этапе используются следующие элементы рекламного сопровождения:
— разработка профессиональных дизайнерских решений, которые смогли бы создать эффектный фирменный стиль мероприятия, и который смог бы стать фактором влияния на посетителей, экспонентов и спонсоров;
— разработка выставочного медиаплана, т.е. создание плана размещения рекламных продуктов с целью максимального охвата целевой аудитории;
— курьерская, почтовая или факсовая рассылка рекламно-информационных материалов и буклетов, предназначенных для участников выставки, включая возможных спонсоров, которых могло бы заинтересовать участие в мероприятии;
— предварительный поиск удобного помещения, для чего может подойти конференц зал Киев;
— поиск и работа по обеспечению общественной поддержки планируемой выставки. Это дает возможность придать ей масштабность и весомость. Такой инструмент используется при проведении очень больших проектов и позволит максимально поднять интерес к ним;
— проведение пресс-конференций. Они призваны освещать будущую выставку в средствах массовой информации. Размещаемые на сайтах пресс-релизы проинформируют о событиях выставки;
— рекламные мероприятия на смежных выставках. Могут включать разработку стендов, информационных релизов, распространение рекламных буклетов, работу менеджеров и консультантов, направленную на привлечение возможных участников будущего выставочного мероприятия.
Весь комплекс этих работ дает возможность привлечь необходимое количество экспонентов, создать положительный информационный фон вокруг проводимого мероприятия и позволяет достичь необходимого результата.
- 4 статьи по теме
- Виды информационных стендов и их характеристика
- Раздаточные материалы для выставки: необходимость или слив бюджета?
- Советы, как правильно оформить бейдж
- Все, что нужно знать о дизайне выставочного стенда
Comments