Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR
Как организовать выставку?

Выставка давно перестала быть просто демонстрацией чего-либо. Сегодня выставка – это целый маркетинговый ход, который способен выделить бизнес среди конкурентов, поднять его на более высокий уровень. Так давайте же разберемся, как организовать выставку наиболее эффективно.

Во-первых, какую выставку вы планируете провести? Под словом «организовать» можно выделить несколько вариантов: организовать выставку своего бизнеса на крупном выставочном мероприятии, организовать собственную самостоятельную выставку или выступить организатором выставки, в которой могут принимать участие компании, работающие в вашей отрасли.

Сегодня предлагаем поговорить именно о втором варианте – если вы планируете организовать свое собственное самостоятельное мероприятие.

Что нужно для выставки? Рассмотрим основные моменты, на которые обязательно нужно обратить свое внимание.

Определите цель

Безусловно, без цели нет смысла что-либо организовывать. Подумайте, для чего вам нужна выставка? В процессе у вас могут возникнуть такие мысли:

  • Для увеличения продаж;
  • Для расширения рынка;
  • Для поддержания имиджа;
  • Для узнаваемости бренда и т.д.

Только четко понимая цель, можно начинать продумывать саму концепцию выставки, ведь для разных целей она будет отличаться.

Как организовать выставку?

Концепция

Безусловно, для того, чтобы мероприятие выделилось среди других событий, нужно подумать, как провести выставку, которая бы запомнилась присутствующим. Для этого лучше выбрать определенную концепцию события. Таким образом, вы создадите цельное мероприятие, где все элементы будут дополнять друг друга.

Бюджет

Рассчитайте, сколько вы можете потратить на организацию выставки и рекламную компанию. От того, какой бюджет вы заложите, будет зависеть все: масштаб выставки, зал, количество пришедших и т.д. Для того, чтобы не прогадать с бюджетом, просмотрите цены на все услуги, которые пригодятся вам в процессе подготовки и проведения мероприятия. Если у вас есть такая возможность, лучше рассчитать бюджет с небольшим запасом. Это лучше, чем ощутить недостачу финансов уже в ходе работы над событием.

Аренда выставочного зала 

Что нужно помнить при аренде зала? Он должен быть достаточно просторным, чтобы все гости и участники, которые предположительно будут присутствовать на вашей выставке, чувствовали себя свободно и комфортно. Вторым важным моментом является место, где находится помещение. Лучше выбирать зал, который характеризуется хорошим расположением и удобной транспортной развязкой.

Стенды/товары

В зависимости от цели, которую вы себе поставите, нужно делать упор или на информационное наполнение выставки, или на товары. Если вы хотите увеличить продажи, покажите свой товар потенциальным покупателям, расскажите, в чем его преимущества, чем он отличается от других продуктов, представленных на рынке. Если у вас появилась новая услуга – повествуйте о ней как можно больше.

Интересная идея

На одной из выставок, команда, представляющая газету «Теленеделя» придумала интересную идею. Они разложили возле стенда пачки газет, а по центру поставили экран. На экране была изображена женщина, вещающая о газете. Но, когда возле стенда кто-то останавливался, диктор начинала обращаться с экрана непосредственно к прохожему. Например, если возле экрана останавливалась девушка, диктор начинала приблизительно такую речь: «Здравствуйте, ну наконец-то вы подошли! Не стесняйте, берите газету. Это свежий выпуск. Да, да, я обращаюсь к вам, девушка с красной сумочкой!». Естественно, диктор и камера были хорошо замаскированы, но эффект от этой, казалось бы, простой идеи был непревзойденный. Люди останавливались возле стенда, брали газеты и подходили снова, чтобы услышать о себе еще пару слов.

Мультимедиа

Мы уже говорили о flash-презентациях, и о том, каким образом они могут сработать, если делать их правильно. Во время выставок,  flash-презентации также могут сыграть не последнюю роль, так как они позволяют в полной мере рассказать о компании/продукте максимально интересно.

Раздаточный материал

Гости уйдут, и как показывает опыт, забудут все, о чем узнали на выставке. Поэтому в ваших интересах «напомнить» им о самых главных моментах мероприятия. Создайте печатные материалы с основной информацией о вас/вашей компании/услуге/товаре…

Еще несколько советов при организации

Важным является также реклама вашей выставки. Поэтому этот пункт ни в коем случае нельзя недооценивать и оставлять на потом. Мы уже освещали особенности рекламы тренинга, эти принципы можно применять также и для распространения информации о выставке. Кроме этого, стоит обратить внимание еще на один важный пункт:

Установите связь со СМИ

Разошлите пресс-релизы и пригласите журналистов поучаствовать в вашей выставке. Важно, чтобы вы дали им информационный повод, заинтересовали своим пресс-релизом. Возможно, не лишним будет оставить некую интригу или вместе с приглашением выслать им фотографии и список VIP-персон, которые будут присутствовать на событии.

Надеемся, что у нас получилось раскрыть основные вопросы относительно проведения выставок. UBI Конференц Холл желает вам только удачных мероприятий, легкой организации, а также множество довольных посетителей!

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha