Раздаточные материалы для выставки: необходимость или слив бюджета?

UBI Конференц Холл уже рассказывал, как правильно организовать участие в выставке, определить концепцию, составить бюджет и продумать стенд. Но, как насчет раздаточных материалов?.. Что нужно печатать, в каких количествах, как с помощью раздаточного материала максимально привлечь внимание клиента и при этом не потратить весь бюджет — расскажем в сегодняшней теме.
Подготовка к выставке – это довольно трудоемкое занятие, которое требует значительного времени. Но, к сожалению, все старания организаторов могут «сойти на нет» по одной простой причине: потенциальный клиент забудет о вас. Выставка – информационно насыщенное событие, на котором гости получают максимум информации в минимально краткие сроки. А поэтому от того, получит ли посетитель ваши раздаточные материалы и заинтересуют ли они его, будет зависеть успех вашей работы.
По статистике, более 80% гостей выставки делают решение о покупке или заказе не во время самого мероприятия, а на протяжении первых 3 месяцев после события. Это еще раз подтверждает особую значимость и эффективность раздаточных материалов на выставке.
С чего начинается создание раздаточных материалов
Изначально, важно понимать, что всех посетителей нельзя «сгребать под одну гребенку». Можно выделить минимум 4 группы всех присутствующих на выставке:
- Нецелая аудитория;
- Целевая общая группа;
- Целевая группа специалистов;
- VIP-персоны (часто организатор приглашает их самостоятельно).
Соответственно, рекламные раздаточные материалы для выставки будут отличаться в зависимости от аудитории, на которую они рассчитаны. На выставке целесообразно использовать такие раздаточные материалы:
Визитки
Для нецелевой аудитории будет достаточно обычных визитных карточек. Наряду с визитками конкретных сотрудников, можно создать и визитки самой компании.
Листовки, буклеты, журналы, каталоги
Этот вид продукции необходим для целевой аудитории. На листовках и буклетах в обязательном порядке должен присутствовать логотип, название и контакты компании. Буклеты и журналы – более объемные материалы, которые дают возможность детальнее рассказать о вашем товаре, «привлечь» потенциального покупателя.
Совет
Обращайте внимание на оригинальное оформление ваших материалов. За несколько часов выставки, посетитель может получить десяток пакетов с рекламой. И если вдруг ваши раздаточные материалы будут неинтересными, и не смогут напомнить потенциальному клиенту о вашем стенде и качестве товара – ваш труд будет скомкан и выброшен в урну.Вся ваша рекламная продукция должна быть оформлена в одном стиле, а информация направлена на целевого покупателя. Правильный контент, который не только расскажет о вашем продукте, но и «решит» проблему клиента – основа эффективной коммуникации с покупателем. Чем конкретнее будет информация, чем меньше в ней будет воды и чем гармоничнее дизайн – тем лучше. |
Прайс
Нужно ли раздавать прайс посетителям? На этот вопрос нет однозначного ответа. Например, для зарубежных выставок раздача прайса – это дурной тон. Обычно посетители оставляют свои визитки представителям компании за стендом и те скидывают прайс на их электронный адрес. У нас немного другая ситуация. К прайс-листам относятся вполне лояльно. Но, важно понимать, что часто на выставках присутствуют обычные менеджеры, которые не принимают решений, а собрав всю информацию, предоставляют ее руководителям. Представьте ситуацию: тот или иной руководитель не видел вашего товара, он знает только его сумму, соответственно, делая выбор между вашим продуктом и продуктом вашего конкурента, он выберет не тот, который, возможно, лучше, а тот, который дешевле. Поэтому часто представители компаний прибегают к хитрости, которая может спасти положение: указание цен со скидками для участников выставки.
Заканчивая вопрос с ценами, мы все-таки рекомендуем распечатать достаточное количество прайс-листов, на случай если посетитель всерьез заинтересуется вашим товаром и захочет приобрести его на месте либо сделать это в ближайшее время. И даже если участник выставки просто спросит вас о стоимости, вы не должны развести руками и извиниться за отсутствие цен. Прайс обязательно должен быть, а вот раздавать его или нет – дело каждой отдельной компании.
Альбомы
Альбомы – самый затратный и менее популярный вид раздаточного материала. Используются они конкретно для VIP-персон. Цель альбома – рассказать историю компании, познакомить с ее сотрудниками и донести все преимущества.
Так, очень быстро мы прошлись по основным видам и особенностям раздаточных материалов. Мы надеемся, что наши советы помогут понять, что при организации выставки важна не только аренда выставочного зала, наличие стендов и общая концепция, но также и работа над рекламными материалами, которые помогут презентовать вас и ваш товар не только во время самого мероприятия, но также и после его проведения.
- 4 статьи по теме
- Порядок организации выставок
- Виды информационных стендов и их характеристика
- Советы, как правильно оформить бейдж
- Все, что нужно знать о дизайне выставочного стенда
Comments