Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Крупный, средний, малый бизнес… неважно! Все больше компаний начинают приходить к тому, чтобы периодически организовывать для своих сотрудников обучающие мероприятия, повышая уровень их компетентности и взаимодействия друг с другом. И все чаще внимание уделяется именно проведению тренингов. В чем же особенность корпоративных тренингов, и какие преимущества получает компания, практикующая обучение своих работников? Разберемся со всем по порядку.

Терминология

Тренинг – это форма обучения, которая направлена на получение новых знаний и навыков, а также изменение установок.

Корпоративный тренинг означает, что тем или иным навыкам обучаются сотрудники одной компании.

В чем отличие тренинга от других видов обучения?

Если во время лекции или семинара чаще всего выступает только один спикер, который доносит ту или иную информацию до присутствующих, то во время тренинга задействованы сразу все его участники. Именно этот фактор вовлеченности группы в происходящее делает тренинг наиболее активной и эффективной формой обучения. Во время тренинга прибегают к дискуссиям, обсуждениям, упражнениям и т.д. Особую функцию выполняют ролевые игры.

Виды корпоративных тренингов

Как таковой классификации тренингов нет, но, условно их можно разделить на 2 группы – обучение коммуникации и профессиональным навыкам.

Обучение коммуникации. На таких тренингах  участников учат эффективно взаимодействовать друг с другом и гипотетическими клиентами, заказчиками, партнерами и т.д. Важно, чтобы перед началом обучения тренер четко понимал цель тренинга: выработать у присутствующих ряд определенных алгоритмов общения с клиентами, или возможно, научить правильно реагировать на непредвиденные ситуации…

Обучение профессиональным навыкам. В принципе, тут все понятно. Мир развивается, меняются технологии, техники, стандарты работы, поэтому такие тренинги будут полезны не только для «новичков», но и для опытных работников компании.

Основные преимущества корпоративного обучения

  • Директор компании может обучить своих сотрудников навыкам, необходимым для конкретной организации. Таким образом, тренинги могут стать толчком для бизнеса.
  • Корпоративные тренинги – это отличный инструмент рекрутинга. Сегодняшние молодые специалисты хотят нечто большего, чем просто раз в месяц получать зарплату. Они ориентированы на поиск работы, которая позволяет им учиться.
  • Доказано, что сотрудники, работающие в компаниях, где практикуют корпоративные тренинги, более удовлетворены своей работой, чем их коллеги из фирм, где такое обучение не практикуется.
  • Возможность обучаться повышает лояльность работников к организации.
  • Тренинги повышают эффективность работников, их профессионализм и квалификацию в разных аспектах бизнеса.
  • Взаимодействие коллег в нерабочей обстановке укрепляет их командный дух, помогает обмениваться опытом, знаниями и т.д.

Основные моменты при организации тренинга

Место проведения

Тренинг можно проводить в офисе компании, а можно арендовать специальный учебный класс. Тут стоит сделать акцент на том, что второй вариант более приемлем для тренинга, так как сотрудники получат возможность отвлечься от рабочей обстановки, окунувшись в обучение.

Итак, как выбрать помещение для тренингов? Оно должно быть светлым, просторным, удобным и функциональным. Плюсом будет наличие проектора, экрана, флипчарта или доски. Мебель, а конкретно стулья, должны быть достаточно легкими, так как в процессе обучения они могут неоднократно переноситься и менять свое расположение.

Кейтеринг

В зависимости от вида и темы тренинга, мероприятие может продлиться как 2 часа, так и 5-6. Поэтому, если предполагается, что тренинг может затянуться, стоит побеспокоиться о том, чтобы участники имели возможность выпить чай/кофе и перекусить. Лучший вариантзаказать кейтеринговые услуги. Хорошие компании, которые занимаются арендой помещений, имеют в своем арсенале специалистов, которые могут обслужить мероприятие.

Организовав не одно событие в рамках деятельности компании Ю БИ АЙ Конференц Холл, мы делаем акцент на важности кейтеринга. Не имея возможности отдохнуть и выпить чашечку чая, внимание участников значительно снижается. Таким образом, главная цель тренинга – обучение, остается недостигнутой.

Коуч

Выбор коуча – еще один важный пункт, на который стоит обратить внимание. Важно, чтобы он четко понимал цели тренинга и мог легко расположить к себе участников события. Также, безусловно, нужно учитывать его опыт работы и профессиональные навыки. Стоит сказать, что существуют коучи, которые работают самостоятельно, а есть целые компании тренеров. А вот на ком остановить выбор – это дело личных предпочтений.

Это 3 основных «кита», на которых, на наш взгляд, держится успех тренингов. Все остальные моменты, которые могут возникнуть в ходе организации и проведения тренинга, так или иначе, исходят именно от этих «китов».

Безусловно, корпоративные тренинги – это не просто дань моде или мимолетное веяние. Это нечто большее! Это успех, эффективность и рост бизнеса. Важно понять, что инвестируя в своих сотрудников, вы инвестируете в будущее своего дела!

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha