Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

UBI Конференц Холл уже не раз писал о техниках, которые помогают убедительно выступать на различных мероприятиях. И это умение доносить свои мысли лаконично и интересно можно использовать не только для деловых встреч.

От ежедневного сотрудничества и общения с коллегами по работе, а также с клиентами зависит как успех компании, так и ваш личный успех.

Техники и методы для убедительной речи

Предлагаем вам несколько интересных приемов, благодаря которым вы сможете завоевать внимание аудитории и разнообразить свою речь.

AAB

В чем суть? Сначала вы говорите свое утверждение (А), затем повторяете его (А), после чего делаете противоположное или совершенно иное высказывание (В).

Пример:

Это очень интересная идея. Она мне нравится. Но я не буду применять ее в своем бизнесе.

Безусловно, это простой пример. Но он объясняет сам принцип работы метода. Благодаря тому, что несколько раз вы говорите приблизительно одно и то же, аудитория будет ожидать от вас такого же продолжения.  Из-за неожиданной концовки, вы рушите все стереотипы людей. Эту технику можно усиливать, добавляя больше однотипных фраз. Таким образом, это может выглядеть и так: AAAB, AAAАB.

Визуализация

Творческая визуализация – это техника использования воображения, которая помогает представить желаемый результат. Визуализация – любимая техника Мухаммеда Али, Джима Керри, Арнольда Шварценеггера и многих других успешных людей.

Как применить визуализацию в деловой среде? Например, вы рассказываете о вашей новой услуге кейтеринга. Предложите своей аудитории представить себе, какие изменения произойдут в их работе и жизни, после того, когда они начнут использовать данную услугу вашей компании.

После того, как воображаемая картинка будет максимально яркой, предложите им ознакомиться с меню, которое ваш кейтеринговый сервис может приготовить за 2 часа. Их мозг начнет получать импульсы, что именно эта услуга поможет им достичь желаемого результата. Таким образом, ваши слова о необходимости и важности услуги будут звучать убедительнее.

AIDA

  • A – attention (внимание).
  • I – interest (интерес).
  • D – desire (желание).
  • A – action (действие).

Что все это значит? Техника AIDA применяется во многих сферах, но особой популярностью пользуется при продажах. Принцип ее действия таков:

  • Привлечь внимание слушателей. Сделать это можно с помощью обращений к аудитории, противоречивого заявления, вопроса и т.д.
  • Заинтересовать. После привлечения внимания, заинтересуйте аудиторию привлекающей внимание живой историей, поделитесь новой информацией.
  • Усильте их желание. Предложите аудитории то, чего они хотят больше всего и покажите, что вы знаете, как это можно получить.
  • Предложите действовать. Убедите, что их желание можно легко осуществить. Стоит лишь: купить, заказать, арендовать, начать сотрудничество, подписать договор и т.д. (тут все зависит от ваших целей).

HELLYEAH

Это уже более расширенная модель, чем AIDA. Состоит она из 8 пунктов:

  • Привлечение внимания.
  • Рассмотрение проблем, с которыми может столкнуться аудитория и сопереживание ей.
  • Предыстория проблем.
  • Доказательства вашей компетентности.
  • Ваше решение проблемы.
  • Аргументы в пользу вашего решения проблемы.
  • Действия. Скажите аудитории, что им нужно делать дальше.
  • Предупреждайте любые возражения или сомнения зала.

Методы убеждения

Используйте 3 самых распространенных метода, без которых ваша речь не будет убедительной.

Этос (нрав). В эту категорию относится авторитет докладчика. Покажите, что вы профессионал своего дела и знаете, о чем говорите.

Пафос (настроение) — это то, как вы сможете повлиять на эмоции аудитории. Сюда можно отнести личные истории, мимику и жестикуляцию во время речи и т.д.

Логос (логика) – обращение к логике. Тут вы апеллируете фактами, цифрами, информацией.

Итог

Вы можете выбрать для себя самые действенные, на ваш взгляд, приемы для своих презентаций, которые, по сути, дополняют друг друга. Мы надеемся, что эти техники и методы помогут вам еще больше увеличить результативность своих выступлений.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha