Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Как бы это голословно не звучало, но выбранная дата мероприятия – это уже большая половина его успеха… или провала. День, который вы выберете для проведения ивента, может расположить гостей к посещению вашего события точно так же, как и поставить на нем крест.

Дата и формат мероприятия

Для того чтобы ваш ивент посетило как можно больше людей, при выборе даты стоит учитывать сам формат события, а также его целевую аудиторию.

Например, если планируется образовательное или деловое мероприятие для сотрудников среднего звена, лучше остановить выбор на вторнике, среде или четверге. При этом если они работают в государственных структурах, такое событие предпочтительнее организовать в начале месяца. Кстати, часто дата мероприятия выбирается под определенный профессиональный праздник, годовщину или событие, важное для вашей аудитории.

Если же ваша ЦА – директора, руководители и топ-менеджеры, которые занимают высокие должности, вероятно, они могут посетить конференцию или лекцию в любой день недели, но только если мероприятие действительно стоящее и уникальное.

Развлекательные ивенты лучше перенести на пятницу или выходные дни, но и тут стоит учесть целевую аудиторию. Если вы нацелены на то, чтобы событие посетили, допустим, фотографы, певцы, музыканты и т.д., суббота и воскресенье могут быть для них рабочими днями, а значит, ваше мероприятие останется без их внимания.

В выходные также предпочитают организовывать крупные конференции или обучающие интенсивы продолжительностью 8-9 часов.  Кстати, именно такие мероприятия набирают популярности, так как посетителям удобнее потратить на обучение целый день, нежели получать информацию порционно на протяжении рабочей недели.

Ну и, конечно, важно, чтобы дата вашего события не совпадала с датой мероприятия ваших конкурентов, а также днями национальных, религиозных праздников и т.д.

Примеры выбора даты мероприятия (удачные и не очень)

Рассмотрим пример Креативного пространства «Часопис». Там очень часто организовывают  образовательные мероприятия, руководствуясь озвученными правилами. Так, лекция о сторителлинге была запланирована на вторник в 7 вечера. Это идеальный выбор дня и времени, что можно увидеть по количеству людей, посетивших мероприятие – 225 человек.

Следующий пример — забег, который прошел в Киеве в воскресенье 15 апреля. Во-первых, выбранный день идеально подходит для семейного отдыха, что, в принципе, и лежало в основе события. Во-вторых, на успех мероприятия повлияла его социальная направленность, так как деньги, собранные за регистрацию в забеге должны потратить на открытие Второй сортировочной станции вторсырья в Киеве. Кстати, реклама в Интернете была построена именно на том, чтобы привлечь внимание к вопросу сортировки: «Kyiv No Waste Race 2018 — это возможность помочь развить инфраструктуру для сортировки по всему Киеву, увеличить количество адекватных станций приема вторсырья, сделать сортировку простой, доступной и распространенной!». Кроме того, коллаборация нескольких организаторов также повысила шансы события стать успешным.

Еще один удачный пример мероприятия – вечер памяти лидера группы «Скрябин». Дата события (2 февраля) была выбрана правильно с двух точек зрения. Во-первых, это вечер пятницы, как раз то время, когда люди заканчивают работу и хотят расслабиться и отдохнуть. Во-вторых, Андрей Кузьменко ушел из жизни именно 2 февраля, поэтому это мероприятие – хорошая возможность почтить память музыканта, собрав его фанатов.

А теперь перейдем к примеру, когда дата мероприятия была выбрана, в принципе, не плохо, но организаторы не рассчитали своих сил и просто не успели подготовиться к нему.

Речь идет о ситуации с «Крым Фестом», которая произошла в 2015 году. В официальный день открытия музыкального фестиваля, организаторы признались, что не подготовили все необходимое к началу.

Стоит оговорить и непредвиденные ситуации, от которых никто не застрахован. Например, в конце марта этого года произошла ужаснейшая трагедия в российском Кемерово. В стране был объявлен официальный траур, во время которого, конечно, отменили все развлекательные мероприятия. После этого многие организаторы предпочли отказаться от проведения своих событий даже после траурного дня, так как в данном случае ивенты могли быть восприняты несоответствующим образом.

Резюмируя, определим некий список правил по выбору даты мероприятия:

  1. Следите за календарем и избегайте дат событий ваших конкурентов, национальных праздников, траурных дней и т.д.
  2. Обращайте внимание на профессиональные праздники, годовщины и важные для вашей аудитории даты.
  3. Ориентируйтесь на свою ЦА, но, в общем, для обучающих мероприятий выбирайте вторник, среду и четверг, для развлекательных – пятницу и выходные. Понедельник лучше избегать.
  4. Выбирайте число, к которому вы успеете подготовиться.
  5. Уделяйте внимание социальной значимости вашего мероприятия и коллаборации с брендами и другими организаторами, с помощью чего вы сможете сгладить выбор не совсем удачной даты проведения.
  6. Будьте гибкими и не бойтесь менять дату, в случае непредвиденных ситуаций.

 

UBI Конференц Холл надеется, что вы будете сталкиваться только с правильным выбором дня события, а помогут вам в этом наши маленькие советы!

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha