Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Анонсирование события в социальных сетях — наиболее действенный метод рассказать о нем. Этот способ порой заменяет даже полноценную рекламу на сайте компании-организатора, ведь все чаще активности клиентов возрастают именно в соц.сетях.

Сегодня мы рассмотрим, как оформить страницу мероприятия в популярной сети на сегодня – Facebook, и сделать это так, чтобы привлечь как можно больше посетителей.

В каких случаях нужно создавать мероприятие в Facebook?

Анонсировать свое событие в социальных сетях можно всегда, если мероприятие открытого типа. Не важно, что именно вы организовываете: семинар, концерт, мастер-класс, вебинар и т.д. Социальные сети, в том числе Facebook, позволяют привлечь внимание большего количества гостей – не только постоянных клиентов, но и новую аудиторию. Кроме того, благодаря точной настройке таргетинговой рекламы, информация о вашем событии будет показана максимально заинтересованной публике.

Как оформить страницу мероприятия в Facebook

Создать событие в Facebook легко: заходим в раздел «Мероприятия», нажимаем «Создать мероприятие», выбрав его тип – закрытое или открытое и оформляем страницу, записывая всю необходимую информацию о событии. Организатор должен заполнить обязательные поля – название мероприятия, его начало и конец, место проведения. Далее нужно прописать подробности события.

Рассмотрим некоторые правила оформления страницы события, а также основные ошибки, с которыми можно столкнуться при ее создании.

Название

Название события должно быть максимально лаконичным и понятным. Когда ваше событие окажется в ленте вместе с другими, посетители будут видеть только часть названия, поэтому стоит либо сократить его до пары слов, либо указывать непосредственно тему мероприятия.

Удачный пример:

Неудачный пример:

Ошибкой последнего примера является то, что название события очень длинное и, читая его внизу под фотографиями, просто не понятно, о чем же будет лекция.

Но вместе с тем, обратите внимание на изображения, сопровождающие информацию о мероприятии: на них продублировано название события, а в некоторых случая даже дата, место проведения и т.д. Подобное решение может спасти ситуацию, когда название мероприятия не получается сократить.

Еще один неудачный пример, когда организаторы не побеспокоились о дублировании информации на изображении. Что же получается? Если не перейти на саму страницу события, человек так и не узнает, что организаторы подготовили интереснейшую финансовую тренинг-игру Cashflow.

Далее — дата и место проведения. Тут все предельно понятно.

Подробности

Создавая мероприятие, вы знаете, на какую целевую аудиторию оно рассчитано. Так вот, эта информация вам очень пригодится для написания подробностей о событии.

Например, описание мероприятия в честь открытия «Зеленого театра». Обратите внимание, как написан текст. Во-первых, он начинается с обращения к целевой аудитории (тем, кто знает и любит «Зеленый театр»), во-вторых, текст легкий и незаурядный. По сути, он малоинформативный,  но ЦА этого события и не нужно знать много данных – самый главный посыл они получили еще в первом предложении – ««Зеленый театр» возвращается».

Рассмотрим другой пример – анонсирование образовательной лекции. В данном случае ЦА уже иная, ей важно узнать подробности события и выгоды, которые они получат от его посещения. Поэтому и текст выглядит абсолютно иначе. Во-первых, организаторы доказали актуальность выбранной для лекции темы. Во-вторых, указали, что именно посетители узнают во время мероприятия. Далее идет информация о спикере (с ссылкой на его личную страницу, чтобы желающие могли узнать о нем самостоятельно). После этого можно прочитать, кому будет интересно данное событие.  В самом конце организаторы продублировали, когда и где будет проходить мероприятие, а также какая его стоимость и как можно на него зарегистрироваться.

Перейдем к не очень удачному примеру. Организаторы Киевского Ультрамарофона создали страницу с мероприятием, где указали очень мало информации о событии. И если в случае с открытием «Зеленого театра», не совсем информативный текст не повлиял на отзывы о нем, то, очевидно, ЦА марафона рассчитывала получить больше подробностей.

В результате, на странице этого мероприятия начали появляться комментарии об отсутствии важных данных. Может ли это повлиять на посещаемость события? Безусловно!

Еще один важный пункт: заходя на страницу мероприятия, посетитель видит лишь несколько первых абзацев текста из блока «Подробности». И только если его заинтересовали эти пару строчек, он нажмет «Еще» и прочтет информацию до конца. Это значит, что вступительные слова должны быть максимально интересными и интригующими, чтобы человек захотел узнать больше.

Чек-лист по оформлению страницы мероприятия в Facebook

Обобщая всю изложенную выше информацию, можно сформировать небольшой чек-лист, который пригодится при создании страницы следующего события:

  • Выбирайте лаконичное и информативное название мероприятия.
  • Сопровождающее изображение должно содержать основную информацию о событии.
  • Указывайте дату и место события максимально корректно.
  • Описание мероприятия должно иметь структуру, отвечать потребностям ЦА.
  • Если в описании упоминаются люди и компании (спикеры, ведущие, партнеры), ставьте ссылки на их страницы в Facebook.
  • Особое внимание уделяйте написанию первых абзацев блока «Подробности».

 

UBI Конференц Холл надеется, что наши советы помогут при анонсировании мероприятия в социальных сетях, гарантировав его высокую посещаемость.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha