Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Наверное, не стоит много говорить о том, насколько важно собирать контакты участников мероприятия, ведь это то, что может расширить базу клиентов, увеличить продажи, а значит – вывести бизнес на новый уровень.

При этом важно помнить, что участники события не всегда легко готовы делиться своими контактными данными. Поэтому, сбор визиток должен быть, в первую очередь, непринужденным. Как только гости почувствуют малейшее давление с вашей стороны — информации вам не видать.

Несколько способов сбора контактов

Существует много вариантов, которые можно использовать для того, чтобы собрать контакты участников события, мы же выделим только 4 из них: анкетирование, коробка визиток, фотографии и легенда.

Анкетирование

Перед запуском регистрации на мероприятие, подготовьте небольшое анкетирование на 3-4 закрытых вопроса (да/нет). Когда человек будет заполнять заявку на участие, поблагодарите его за регистрацию и отправьте свой опросник. Таким образом, из всего количества участников, благодаря ответам вы сможете выделить для себя максимально целевую аудиторию, с которой будет намного легче работать.

Если нет возможности проделать все это в электронном виде, с последующей выгрузкой данных в таблицы, остается такой вариант анкетирования: раздача распечатанных опросников во время или после мероприятия.

Коробка визиток

Если вы не обладаете достаточным количеством персонала, который мог бы собирать контакты во время мероприятия, можно воспользоваться коробкой для визиток. Выделите немного места, чтобы установить стенд, либо стол, на котором будет размещаться данная коробка (ваза и т.д.). Обязательно проинформируйте посетителей устно, либо оставьте рядом с коробкой информационный лист о том, что в нее нужно бросать свои визитки.

Важно: людям необходима какая-либо мотивация, чтобы оставить контакты. Поэтому пообещайте им скидку/бесплатную запись мероприятия/сувенир и т.д., за то, что они произведут предложенное действие.

Запомните, не у всех присутствующих могут быть с собой визитки, поэтому рядом должны лежать листы бумаги и ручки, чтобы люди имели возможность от руки написать свое ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Фотографии

Все люди любят фотографироваться, особенно если их фотографирует профессионал. Подготовьте красивую фотозону и пригласите фотографа. Предложите людям сделать фото на вашем фоне и оставить свои контакты, чтобы после мероприятия вы могли разослать им их снимки. Подобная «наживка» способствует тому, что люди с радостью оставляют свои номера и адреса почты, в ожидании красивых фотографий.

Легенда

Во время рекламирования мероприятия сообщите потенциальным участникам, что на вашем событии будет работать специальная «биржа контактов», и, оставив свои данные, они получат доступ к контактам всех, кто сделал так же. Подобное заявление привлечет внимание посетителей, так как часто на мероприятия приходят именно для нетворкинга и полезных знакомств. А поскольку за несколько часов познакомиться со всеми вряд ли получится, такая «биржа» может заинтересовать оставить информацию о себе. Таким образом, все в плюсе: и посетители, и вы, так как получите больше контактов, чем обычно.

Что делать, если клиент не дает контакты?

Есть несколько любимых отговорок посетителей, которые не хотят давать свои данные, например: «У меня нет с собой визитки», «Давайте я сам/сама позвоню вам после мероприятия», «У меня нет времени» и т.д. Чаще всего подобные ответы появляются в результате того, что клиент не видит смысла и пользы в том, чтобы оставить информацию о себе. Поэтому главное, о чем организатор должен проинформировать посетителя – о его выгоде!

Мы косвенно уже упомянули об этом, говоря о методе сбора контактов «Коробка визиток», то есть клиенту нужно предложить интерес. Например, скажите, что среди тех, кто даст свои визитки/контактные данные, будет разыгран какой-либо подарок, бесплатный доступ к той или иной информации, схожей с темой мероприятия или бесплатное участие в следующем событии, скидка, возможность дополнительного общения с каким-то спикером и т.д. Вариантов может быть уйма, главное – предложить посетителю что-то взамен за информацию о нем.

Как использовать собранные контакты?

База данных – это лучший способ увеличения продаж и повышения лояльности к компании. Благодаря ей вы можете делать рассылку, сегментировать постоянных клиентов и заполучать внимание новых.

В каких случаях вы сможете использовать полученные контакты?

  • Рассказывая о своем новом мероприятии;
  • Сообщая о появившейся услуге/товаре;
  • Поздравляя с праздниками, увеличивая лояльность;
  • Отправляя опросники, понимая мнение клиента о вас, чтобы улучшать качество своей работы;
  • Делясь полезной информацией и т.д.

Несколько программ для работы с базой данных

Самая легкая программа, в которую можно вносить собранные контакты – это Excel. Таблицы Excel позволяют с легкостью заносить необходимую информацию совершенно бесплатно, легко ее редактировать, выделять и дополнять. Популярностью также пользуется CRM. Это уже платное программное обеспечение, но оно является более надежным хранилищем для информации, нежели Excel. Кроме того, CRM можно интегрировать с MailChimp – сервисом для почтовых рассылок.

Совет: рассылка писем вашей базе клиентов должна быть персонализирована. То есть, письмо должно начинаться с обращения к клиенту по имени. Это небольшое действие поможет значительно повысить доверие к вам и увеличить лояльность адресата. Поэтому при сборе контактов обращайте внимание на то, чтобы человек указал свое имя.

В итоге, стоит напомнить, что сбор контактов должен быть непринужденным, интересным для самих посетителей. Прислушиваясь к нашим простым советам, сделать это будет достаточно легко!

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha