Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

С каждым годом онлайн обучение становится все более популярным, а также доступным, и это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим как провести вебинар и в чем его особенности, как одного из самых популярных методов обучения.

Преимущества онлайн обучения

Большинство людей предпочитают обучаться именно онлайн, ведь у этого способа существует огромное количество преимуществ, среди которых:

Цена

Онлайн обучение стоит порядком дешевле, нежели офлайн, ведь в стоимость курсов или вебинаров не включается цена за аренду помещения, угощений и т.д.

Место обучения

В случае посещения офлайн занятий, человек привязан к конкретному месту проведения. Онлайн же можно заниматься где угодно — дома, в кафе, в парке, главное, чтобы у человека был бесперебойный интернет.

Гибкость

Человек может сам планировать свою занятость, выбирать для себя удобные даты и время. А если у него не получается прослушать лекцию/вебинар, он может получить запись мероприятия и просмотреть ее в любое удобное время.

Перспективы

Интернет открывает широкие возможности для человека, который хочет повысить квалификацию благодаря специалистам из другого города или даже страны.

Секреты успешных вебинаров

Вебинар, пожалуй, самый популярный вариант онлайн обучения. Для организации вебинара используется вебинарная комната. Она имеет широкий функционал, полезный для ведущего, например:

  • Трансляция презентаций;
  • Показ изображения рабочего стола;
  • Проигрывание видео;
  • Запись вебинара и т.д.

Вебинарные комнаты могут быть бесплатными и платными. Тут стоит учитывать, что выбирая бесплатные сервисы, вы можете столкнуться со сбоями в работе, задержкой звука, плохим качеством изображения и т.д. Именно поэтому успешный вебинар вероятнее провести в платных вебинарных комнатах.

Определившись с сервисом, нужно протестировать его работу перед тем, как проводить свое мероприятие. В процессе тестирования обратите внимание на:

  • Количество мест, доступных для участников;
  • Размер хранилища. Чем больше видео, презентаций вы планируете показывать, тем больше хранилище должно быть;
  • Язык. Лучше, если сервис позволит менять несколько языков интерфейса;
  • Качество трансляции. Организуйте пробный вебинар и проверьте качество звука/изображения, а также убедитесь, что задержка между сказанным и услышанным составляет не больше нескольких секунд;
  • Доступность работы на телефоне. Проверьте, можно ли зайти в вебинарную комнату не только с компьютера, но и с мобильного телефона.

Нюансы работы в вебинарной комнате

Все вебинарные комнаты работают приблизительно одинаково, поэтому рассмотрим несколько общих нюансов при их использовании.

Тема вебинара. При создании вебинара нужно будет прописать общие параметры мероприятия, в том числе его тему. Тема – это то название, которое будут видеть участники, зайдя на сервис. Менять тему можно сколько угодно раз, главное не забывать, соответственно, менять и ссылку на вебинар.

Настройки для участников. Нужно сказать и о действиях, которые вы разрешите совершать участникам мероприятия. У вас появится целый список таких действий, и если вы хотите разрешить какие-то из них, стоит просто поставить галочку. Рекомендуем дать участникам возможность делиться ссылкой на вебинар, показывать чат и кнопки входа через социальные сети.

Внешний вид. По своему усмотрению можно изменить и оформление вебинарной комнаты: цвет, фоновую картинку, баннер вебинара, логотип, картинку при входе и т.д.

Количество ведущих. В зависимости от типа вебинарной комнаты, количество ведущих, вещающих одновременно, может быть разное, но, в основном, платный сервис позволяет добавлять до 10 спикеров сразу.

Материалы вебинара. Загрузить материалы в вебинарную комнату очень легко, нужно лишь найти соответствующую вкладку на сервисе и выбрать документы, которые вы хотите добавить. Кстати, вы можете указать, какому именно спикеру будут доступны эти материалы. Кроме этого, в комнату можно добавить и ссылки на видео.

Часто задаваемые вопросы

Сколько должен длиться вебинар?

Оптимальное время проведения – 1,5-2 часа.

Во сколько часов проводить вебинар?

Лучше организовывать вебинары в будние дни, по вечерам. Чаще всего начало вебинара назначают за 19:00-20:00.

Делать ли запись?

Иногда анонсирование того, что записи вебинара не будет, может прибавить ценность мероприятию, но все-таки лучше делать запись и высылать ее тем, кто присутствовал на обучении. Кстати, можно предоставить всем желающим, которые пропустили вебинар, возможность купить запись за определенную сумму.

Можно ли организовать вебинар самому?

Конечно, в интернете можно найти много информации о том, как правильно провести вебинар самому, делая трансляцию бесплатно в скайпе или на ютюбе. Для личных целей такие площадки вполне пригодны, но если вы развиваете бизнес и хотите, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас должным образом, такие методы лучше не использовать.

 Оборвется ли запись вебинара, если пропадет интернет?

Если у вас пропал интернет, вы сможете повторно подключиться к сервису, после чего запись продолжится самостоятельно.

Можно ли заблокировать участника?

Да, если кто-то из участников ведет себя неподобающим образом, его можно заблокировать и доступ к вебинару для него будет закрыт.

Надеемся, что наши замечания помогут организовать удачный вебинар, а если вы все-таки предпочитаете традиционное обучение, можете арендовать площадку для проведения мероприятий в UBI Конференц Холле!

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha