Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Многие люди наивно полагают, что работа организатора мероприятий заканчивается ровно в тот момент, когда событие покидает последний гость. На самом деле, проводив всех участников, event-менеджер принимается за работу, которую можно назвать пост-активностями.

10 важных пунктов в работе после мероприятия

При пост-активностях, стоит обратить внимание на:

1. Пополнение базы контактов

Даже находясь на празднике или торжестве, event-менеджер должен уметь вынести из него максимум пользы. Как? Знакомиться с людьми, которые могут быть полезны в дальнейшей работе и обмениваться контактами с ними. После мероприятия таких контактов может собраться достаточно много, а значит, их нужно систематизировать и внести в свою рабочую базу.

2. Feedback

Обратная связь – это не только напоминание о себе участникам события, но также возможность узнать впечатления людей. Так организатору будет проще понять, что гости хотят видеть на мероприятии, за что они готовы платить деньги и т.д.

Немаловажно отслеживать любые упоминания участников о событии. Более того, не только отслеживать, но и комментировать их, делиться на рабочей странице и создавать дополнительную активность в обсуждениях.

3. Благодарности

Рассылка слов благодарности гостям и участникам мероприятия – это достаточно простой, но эффективный инструмент, который может повысить лояльность к организатору. Важно, чтобы письмо не было банальным, стандартные фразы могут только отпугнуть людей. Если поработать над рассылкой чуть дольше, составить более персонализированный текст, прикрепить ссылку на фото с события, подготовить главную информацию, озвученную на мероприятии, а потом попросить оставить отзыв, вероятнее всего, люди с удовольствием выполнят эту просьбу.

4. Отчет

Составление отчета по мероприятию необходимо для того, чтобы улучшить качество дальнейших событий, а также предоставить полную картину заказчику торжества.

Отчет может содержать не только финансовую сторону вопроса, но и оценку достижения стоящих перед мероприятием целей.

5. Работа в социальных сетях

Кроме реагирования на упоминания гостей о мероприятии, организатор должен генерировать и собственный контент для социальных сетей. Можно подготовить не только фотографии и видео с события, но и небольшие вытяжки с выступлений, комментарии лидеров мнений о мероприятии и т.д. Чем разнообразнее будет контент, тем лучше. При этом стоит помнить, что слишком большое количество публикаций может разозлить подписчиков, поэтому подавать информацию нужно порционно.

6. Работа с сайтом

Сайт – основной источник информации для клиентов (настоящих и потенциальных). Следовательно, необходимо добавить на сайт фотоальбом с мероприятия и пост-релиз. Это может быть как небольшая заметка про событие, так и большой отчет с цифрами и именами. Главное при выборе того или иного формата изложения информации учесть особенности целевой аудитории.

7. Просчет бюджета

Без подсчета расходов и доходов сложно до конца осознать, насколько успешным было мероприятие. Подбив итоги с финансовой точки зрения, можно понять, на какие пункты организации следует обратить внимание в следующий раз, где можно уменьшить расходы, а на что выделить больше средств…

8. Обсуждение внутри коллектива

Важным фактором для успешной работы является постоянная коммуникация с коллегами. Нужно обсудить, с какими трудностями в процессе подготовки к событию столкнулся каждый из членов команды, что пошло не так, что стоит доработать, какие ошибки следует не допускать в дальнейшей работе и т.д. Для сплочения коллектива не стоит забывать хвалить сотрудников, акцентировать внимание на их положительные стороны.

9. Слежение за новинками

Организатор мероприятий должен идти в ногу со временем и внедрять в свои события те или иные инновации. Это можно сделать только в том случае, если постоянно мониторить рынок подрядчиков и обращать внимание на появляющиеся технологии.

10. Отдых

Ну вот! Настало время отдохнуть и пожинать плоды после удачного мероприятия, чтобы потом с новыми силами взяться за новый проект.

Учитывайте эти 10 важных правил работы после события, а также помните, что организовать любое мероприятие намного проще на ультрасовременных профессиональных локациях UBI Конференц Холла.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha