Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Ивент-бизнес из года в год терпит изменения и трансформации: появляются новые агентства, частные организаторы, рестораны начинают составлять конкуренцию событийному менеджменту и т.д. Всё это заставляет менеджеров по организации мероприятий менять свои подходы к работе и подстраиваться под новые обстоятельства, чтобы не терять позиций и оставаться «на плаву». Сегодня мы рассмотрим методы, которые помогут компаниям составлять достойную конкуренцию своим коллегам в ивент-бизнесе.

ТОП-5 качеств конкурентоспособных компаний

Мы выделили несколько сфер, в которых необходимо развиваться компаниям, чтобы быть успешными на рынке.

Гибкость

Организация мероприятий – это не точная наука, которая подчиняется правилам и канонам. То, что компания взяла за основу работы несколько лет назад, сейчас уже может быть неактуальным. Те форматы ивентов, на которые делались ставки в начале карьеры, на данный момент могут потерять любой интерес у клиентов. Это значит, что в ивент-менеджменте нужно всегда проявлять гибкость, следить за модными тенденциями, прислушиваться к потребностям клиентов, меняться, исходя из реалий современного рынка.

Диджитализация

Внедрение цифровых технологий в бизнес – это необходимость, без которой компания вряд ли добьется успеха. Диджитализация в ивент-бизнесе помогает оптимизировать работу внутри коллектива и быстро реагировать на поставленные задачи. Кроме того, цифровые технологии позволяют работать с большими объёмами информации, формировать имидж компании и коммуницировать с клиентами.

Что касается использования диджитал-инструментов непосредственно на мероприятиях, то они помогают поднять событие на совершенно новый уровень. Например, особой популярностью пользуются приложения для крупных конференций. Скачав приложение, участник может сразу увидеть программу встречи, спикеров, последние новости события, анонсы, фотографии, вытяжки из докладов и т.д. Также начинается постепенное внедрение программ, позволяющих распознавать лица участников мероприятия, что оптимизирует и ускоряет процесс регистрации на событие.

Ориентированность на клиента

Понимание того, что главное для ивент-менеджеров – угодить клиенту, сделав его мероприятие лучшим, является центральным в работе всей компании. Важно помнить, что лишь одно событие, организованное «лишь бы как», может стать причиной отсутствия клиентов и заказов.

Предоставление качественных услуг

Не важно, с каким заказом пришел человек – сделать скромное мероприятие за минимальную сумму или шикарное торжество с огромным бюджетом. До тех пор, пока качество услуг будет одинаково хорошим как для первого, так и для второго случая – компания может оставаться конкурентоспособной.

Мотивированность команды

Сформировав команду профессиональных менеджеров, главной задачей становится поддерживать на высоком уровне их интерес к работе. Поэтому успешные компании не экономят на своих сотрудниках, а делают для них тимбилдинги, совместные поездки на отдых, выдают премии и т.д.

Конечно, это не все факторы, которые могут привести компанию к успеху. Но это те несколько основных пунктов, с которых можно начать совершенствовать свой бизнес.

Надеемся, что использовав полученную информацию на деле, у вас получится еще долго оставаться достойным конкурентом для новых ивент-агентств.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha