Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Поколение Y, миллениалы, поколение бумеранга… как только не называют людей, родившихся между 1980-и годами и началом 2000-х. Они смелые, дерзкие, мыслящие иначе. И информацию они также воспринимают по-другому. Как же заинтересовать их и привлечь на обучающее мероприятие?

Особенности поколения Y

Миллениалы родились в «эпоху великих перемен» — бурное развитие цифровых технологий, появление интернета, социальных сетей, глобализация и многое другое. Их родители другие – они рано женились, заводили детей, быстро разводились и редко стремились к построению успешной карьеры. Видя это, миллениалы действуют иначе: они развиваются, постоянно обучаются, стремятся достигать новых высот, пользоваться инновациями и новыми технологиями. У них другие маркеры успеха, они больше ценят опыт и навыки, нежели материальные бонусы.

Таким образом, именно поколение Y является для организаторов обучающих мероприятий главной целевой аудиторией, которая по-настоящему заинтересована в развитии и получении новых знаний.

Как привлечь поколение Y на свое мероприятие?

Несмотря на любовь миллениалов к знаниям, они пойдут далеко не на все лекции или семинары. Как же презентовать свое мероприятие так, чтобы молодые люди захотели на нем присутствовать.

Покажите выгоды

Миллениалам важно понимать, что они получат от посещения мероприятия. Они ценят быстрый результат, а значит стоит максимально четко объяснить, какими навыками и знаниями они смогут обладать после события. Не зря в статье «Страница мероприятия в социальных сетях: основные правила и ошибки оформления» мы акцентировали внимание на том, что нужно анонсировать, какова актуальность события, где можно будет применить полученные во время него знания и т.д. Это повышает интерес к лекции/семинару/мастер-классу и сразу поднимает его ценность.

Повысьте свой рейтинг

Чаще молодые люди принимают решение, полагаясь на чьи-то отзывы и рейтинги. А значит, продвигая свое событие, акцентируйте внимание на отзывы слушателей, на то, с какими известными спикерами вы работаете, и как ваше мероприятие рекомендуют в Сети.

Выбирайте авторитетных спикеров

Миллениалы имеют критическое мышление, они не верят «на слово». Соответственно, чтобы получить их доверие, спикер должен обладать не только большим количеством знаний, но и непоколебимым авторитетом.

Предложите онлайн обучение

Все больше молодых людей выбирают остаться дома и получать знания через интернет. Это значит, что вы должны предоставить им эту возможность, предложив участие в вебинарах или онлайн-трансляциях мероприятий.

Внедряйте интерактивное обучение

Поколение Y не будет слушать скучные лекции и часовые доклады. Их обучение должно быть интересным и увлекательным. Используйте игры, квесты, командные задания, чтобы мотивировать их обучаться «практически», а не только с помощью теории.

Больше визуальных данных

Если во время мероприятия вы используете презентации, то забудьте о длинных слайдах с тысячами слов. Замените их на графики, картинки и видео. Это не только более интересно, но и позволяет лучше запомнить информацию.

Всегда будьте на связи

Молодые люди – продвинутые пользователи интернета. Они могут получить необходимую информацию за считанные секунды, просто вбив запрос в поисковик. Чтобы сформировать тесную взаимосвязь с миллениалами, вы должны быть тем самым «поисковиком». Делитесь с ними новостями, интересными данными и фактами по той или иной тематике, чтобы они могли в любое время получить от вас качественный контент.

Резюмируя, скажем, что поколение Y готово учиться и развиваться, поэтому организация обучающих мероприятий для них – это не только интересное, но и выгодное занятие. Используйте наши советы, и вам будет легче привлечь молодых людей на свои события!

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha