Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Не так давно мы не могли представить себе конференцию без многочисленных буклетов, программ мероприятия, анкет, карт и т.д. Но уже сейчас многие организаторы начинают отказываться от печатной продукции и переходить на мобильные приложения и специальные онлайн-сервисы для мероприятий.

Диджитал или бумага?

Прежде чем выбирать, что именно подойдет для вашего мероприятия, стоит озвучить нюансы обоих вариантов.

Минусы бумажных раздаток

Вес

Блокноты, программки, схемы зала, список спикеров и участников мероприятия – что только не печатают организаторы и не раздают гостям. Таким образом, частенько люди вынуждены носить с собой по нескольку килограмм макулатуры.

Цена

Для того чтобы напечатать качественную полиграфию придется выделить большую часть бюджета. А если в последний момент на мероприятие зарегистрируется больше участников, чем ожидалось ранее, организатору придется доплачивать за дополнительный тираж.

Кроме стоимости самой полиграфии, нужно понимать, что придется платить также за доставку раздаточных материалов, за пакеты, в которые они будут упаковываться, а также за ручки для записей.

Таким образом, использование диджитал-инструментов позволяет организаторам сэкономить бюджет, получить моментальную обратную связь от гостей, а также вовлечь их в коммуникационный процесс.

Нерациональность

Зачастую большинство раздаточных материалов вообще не используется гостями во время конференции, а после мероприятия вся эта полиграфия и вовсе выбрасывается в ближайшие урны.

Минусы диджитал-инструментов

Недоступность

До сих пор не все пользуются смартфонами на должном уровне, чтобы чувствовать себя на конференции уверенно. Особенно сложно использовать диджитал, если целевая аудитория мероприятия – люди старшего поколения.

Привычка

Согласитесь, мы привыкли к тому, что на конференции нам дают пакет с печатными материалами, и отказаться от этого будет достаточно сложно.

Недовольство спонсоров

Часто пакет с раздаточными материалами содержит рекламную информацию о спонсорах, сувениры и памятные подарки. И считается, что пока сложно найти онлайн-альтернативу таким спонсорским пакетам.

Так что же, будущее за полиграфией?

Нельзя говорить об этом однозначно. Дело в том, что многие организаторы отказываются от диджитал только потому, что не понимают, как можно внедрить его в свою деятельность.

Что делать?

Во-первых, назначить ответственных сотрудников за помощь гостям,   на случай если у кого-то сядет зарядка или будет нужна дополнительная консультация.

Во-вторых, предложите спонсорам альтернативу их рекламной полиграфии. Это могут быть ссылки на их соц.сети или сайты, всплывающая при подключении интернета реклама, возможность купить их продукцию в один клик и т.д.

В-третьих, если вы планируете использовать специальное мобильное приложение, дайте развернутую информацию о нем еще до конференции: напишите статью об этом на своем сайте, периодически напоминайте в соц.сетях о необходимости скачать приложение, снимите ролик, как пользоваться приложением и др.

Говорить о том, что диджитал не может заменить полиграфию не правильно, важно просто понять, как использовать его на конференции.

Обобщая все вышесказанное, можно прийти к выводу, что диджитал-инструменты – достойный конкурент печатным раздаточным материалам и имеет все шансы на то, чтобы когда-то вытеснить их из категории обязательных на конференциях.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha