Logo

Зрелищность – наверное, так можно охарактеризовать тренд в современных мероприятиях. Сейчас уже никого не удивишь обычными развлечениями и конкурсами, а поэтому, чтобы оставаться «у руля» нужно заставить клиента «ахнуть». Как? Внедряя в мероприятия современные технологии.

Мероприятия «будущего» стали реальностью

Мы подготовили для вас несколько примеров современных технологий, которые уже применяются в ивент-сфере. Берите на вооружение, ведь это то, что поможет организатору стать лидером в своей отрасли.

Видеомаппинг

Переводя на простой язык, видеомаппинг – это 3D-проекция на какой-либо объект, с учетом его формы и размеров. Что эта технология дает организатору? К примеру, вы организовываете модный ивент, частью которого должен быть показ мод от того или иного дизайнера. Но вместо обычного подиума, можно оформить локацию мероприятия, используя современные технологии. Таким образом, выбранные изображения (например, городской пейзаж или горная дорога) будут отображаться на стенах, на полу и на всех объектах, которые находятся в помещении. Согласитесь, впечатления от уведенного поразят гостей в разы больше, чем при варианте с применением обычных декораций.

Пример:

Вот как видеомаппинг использовала компания Nike на презентации новой модели кроссовок

Очки виртуальной реальности

VR-очки – прекрасный способ подарить гостям мероприятия «ощущение присутствия» в каком-либо другом месте. Как использовать такие очки? Например, вы проводите корпоратив во французском стиле. Так почему бы не дать гостям возможность побывать во Франции, пусть даже с помощью виртуальной реальности. Пусть гости увидят достопримечательности страны, узкие улочки, улыбчивых людей и т.д. Все зависит от того, какое видео вы для них подготовите.

Цифровое рисование

А эта технология отлично подойдет для мероприятий, во время которых презентуется продукция. Например, вы организовываете презентацию нового автомобиля. Почему бы не порисовать на нем? Гость получает специальную панель, на которую может наносить любые узоры и рисунки. Далее изображение с панели проецируется на автомобиль. Таким образом, человек может поэкспериментировать с внешним видом продукции.

Визуализация героев

Еще одна уникальная практика, которую можно начинать использовать уже сейчас, например, во время проведения выставок. Представим себе выставку картин, где гости могут коммуницировать с проекциями персонажей, которые изображены на полотнах. Интересно, правда? Это однозначно привлечет внимание гостей и заставит говорить о вас, как о продвинутом организаторе.

Кстати о проекциях. Бытует мнение, что скоро проекция может полностью заменить ведущего. Визуализация человека или любого мультяшного героя будет появляться в разных местах локации, общаться с гостями, объявлять номера и т.д.

Пример:

Вот как подобная технология была применена в обычном торговом центре для развлечения посетителей

Удаленное управление показом презентации

Большинство экспертов уверены, что эта технология имеет большое будущее. В чем ее смысл? Проектор оснащается датчиком, который отслеживает движение рук выступающего, и позволяет менять информацию на экране. Таким образом, можно будет отказаться от неудобных пультов.

3D-принтеры

Это уже не новая технология, тем ни менее ее применение может открыть широкие горизонты для организаторов. Возьмем, к примеру, те же самые выставки. С помощью 3D-принтера можно распечатать гостям мини-копии презентуемого товара, тем самым удивив их самим процессом создания, а также порадовав подарком на память.

Подводя итог, скажем, что внедрение современных технологий в ивент-бизнес – это неоспоримый тренд нашего времени. Поэтому, надеемся, что в скором времени, подобные технологии станут обыденными и для Украины.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных