Logo

Вот уже несколько лет подряд работа с блогерами выходит на все более высокий уровень. И если раньше основное влияние на аудиторию оказывали звезды – телеведущие, певцы, актеры и т.д., то сейчас контроль в информационной сфере переходит обычным людям, которые, показывая свои будни, получают все больше подписчиков. Им доверяют, к ним прислушиваются, а значит, привлечение их на мероприятия может не только сделать им рекламу, но и сформировать доверительное отношение к организатору.

В следующем году приглашение блогеров на мероприятия станет еще более популярным и даже необходимым, так как это открывает для бизнеса совершенно новые возможности.

Что дает работа с блогерами?

  • Узнаваемость бренда;
  • Создание ими брендированного контента;
  • Интерес к компании/продукту/услуге;
  • Стимулирование заказов и продаж;
  • Повышение престижа компании/услуги/продукта и т.д.

Нюансы при работе с блогерами:

Не приглашайте всех подряд! Учитывайте тематику, в которой работает блогер. Если вы организовываете бизнес-мероприятие, fashion-блогеры вам точно не подойдут, так как их подписчики совершенно не ваша целевая аудитория. Выбирайте только тех блогеров, которые работают в вашей тематике.

Конечно, могут быть и исключения. Но тогда нужно понимать, зачем вы приглашаете блогера – просто для того, чтобы его подписчики узнали о вас, или для того, чтобы они совершили у вас покупку/заказали услугу и т.д.

Изучите страницу блогера, которого хотите пригласить. Если его блог напрочь забит рекламными материалами, вероятно, у его аудитории уже нет безусловного доверия к его рекомендациям. Более того, большое количество рекламы может даже раздражать. Поэтому все чаще организаторы мероприятия принимают решение пригласить сразу 10-15 блогеров с небольшой аудиторией (но активной), так как у них в блогах еще не так много рекламы, нежели одного человека с большим количеством подписчиков (но неактивных).

Выбирайте хорошие локации для мероприятий! Локация должна иметь удобное месторасположение, а также стильный дизайн. На локации обязательно должны присутствовать интересные фотозоны и много декора. Так у вас будет больше шансов, что гости сделают целую фотосессию, отметив ваше событие.

Предоставляйте все, что обещали. Порой, чтобы привлечь внимание блогеров к своему мероприятию, организаторы могут приукрасить и пообещать то, что не в состоянии предоставить. Поэтому, если вы заявили о присутствии звезды, побеспокойтесь, чтобы она все-таки пришла. Если вы пообещали экскурсию, мастер-класс или розыгрыш подарков, вы должны это исполнить! Ведь блогеры могут как разрекомендовать вас и ваше мероприятие, так и раскритиковать его.

Попросите кейтеринговую компанию организовать красивый фуршет. Почему так важен этот пункт? Вспомните, с чего начинались блоги? С фотографий еды. Несколько лет назад все ленты социальных сетей были заполнены именно ими. Несмотря на то, что эта тенденция стала менее популярной, блогеры не упускают возможности сфотографировать красивое блюдо, коктейль или интересный десерт.

Не оставляйте блогеров скучать. Если среди гостей мероприятия будут блогеры, вы должны понимать, что они не знают никого из собравшихся, а значит, могут быстро заскучать. Чтобы этого не произошло, организуйте интересную развлекательную программу и периодически подходите к блогерам, интересуясь, все ли им нравится.

Примеры удачного сотрудничества с блогерами

Ставка на fashion-блогеров

Буквально месяц назад популярный украинский дизайнер Andre Tan презентовал свою новую коллекцию осень-зима 2018/2019. Особенным было то, что коллекцию представляли не профессиональные модели, а fashion-блогеры.  Они предстали в образах друзей, которые пришли в кинотеатр на просмотр фильма. На самом мероприятии-презентации присутствовали не только те блогеры, которые стали лицами бренда, но и многие другие популярные модники, за которыми следят в интернете.

Про то, какой эффект произвело это мероприятие не стоит даже говорить. Каждый из приглашенных блогеров написал о своем участии в таком значимом событии в мире моды. Только представьте, какой резонанс получил ивент, ведь количество подписчиков у некоторых из блогеров достигает 600 тысяч человек.

Кстати, Андре Тан признался, что сделал ставку на блогеров потому, что именно они сейчас правят в информационном пространстве.

Мероприятие для блогеров от Novita

Пару месяцев назад косметический бренд Novita выпустил целую линейку новой продукции. В честь этого они не просто позвали на свое мероприятие блогеров, а сделали его специально под них.

Что важно для блогеров? Яркие снимки. Именно поэтому организаторы выбрали локацию с открытой террасой, которая вызвала особый восторг у гостей. Всем девочкам-блогерам подготовили пышные голубые юбки и белые футболки – фирменные цвета Novita. Фотографии с этого мероприятия буквально заполонили Инстаграм. Но и это не все. Чтобы публикация контента с изображением Novita продолжалась, всем гостям подарили по целому набору косметики. Таким образом, еще несколько недель спустя девушки выкладывали в сеть посты со своими рекомендациями и советами по покупке новой продукции от Novita.

Обобщая, скажем, что приглашать блогеров на мероприятия можно и даже нужно! При этом важно правильно выбрать блогеров для каждого конкретного события, а также не разочаровать их во время самого ивента.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных