Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Уровень организации мероприятий возрастает с каждым годом, соответственно, и ожидания участников ивентов тоже увеличиваются. Они становятся все более требовательными, и их уже не удивишь красивой локацией и интересной развлекательной программой.

Как правильно организовать бизнес-мероприятие

Организацию деловых мероприятий можно разделить на 3 блока: подготовка, реализация и post-production. Обобщая, можно сказать, что на подготовительном этапе определяются цели и задачи мероприятия, устанавливается бюджет ивента, арендуется локация, заказывается трансфер, а также идет работа со спикерами и т.д. На этапе реализации организатор умело координирует работу своего персонала, решает возникающие задачи.

Пост-работа включает в себя написание пост-релизов, взаимодействие с гостями, публикацию контента и фотоотчетов с мероприятия.

Нюансы при организации деловых мероприятий

Сегодня мы подготовили для вас несколько важных, на наш взгляд, нюансов, на которые в этом году необходимо обратить особое внимание.

Высокоскоростной интернет

Современные люди привыкли получать ответы на свои вопросы быстро. Пара секунд на ввод запроса и человек получает развернутую информацию по той или иной теме. А теперь представьте, что Wi-Fi вас подводит, и люди вынуждены по 5 минут ждать, пока прогрузится страница. В рамках ограниченного во времени мероприятия, эти 5 минут могут показаться вечностью, в период которой лояльность к организатору тает на глазах.

Не менее «провальной» ситуацией является, например, когда спикер хочет показать присутствующим несколько видео по теме, а они просто не загружаются в связи с перебоями интернета. Мало того, что это трата времени, так еще и недодача присутствующим той полезной информации, за которой они, собственно, и пришли на ивент.

План мероприятия

Представим, что в один день проходят сразу 3 похожих по тематике мероприятия, например, конференции по маркетингу. Как человек определяется, на какую из них ему пойти? Скорее всего, решение он примет после изучения программы мероприятия. В таком случае, победу одержит та конференция, программа которой даст человеку четкое понимание, какие именно спикеры будут выступать, какой именно опыт он получит после мероприятия, какие знакомства сможет завязать, как сможет развлечься и т.д. Только в случае четкого видения «плюшек», которые получит человек, он захочет потратить деньги на билет или отправить на событие сотрудников своего агентства или компании.

Удобная мебель

Комфорт участников мероприятия выходит на совершенно новый уровень. Сейчас не достаточно на словах говорить об уважительном отношении к гостям и заботе о них, важно демонстрировать это на деле и проявлять это даже в, казалось бы, мелочах.

Особое внимание сейчас направлено на удобство мебели, которая используется на мероприятиях. Иногда, как дань моде, могут применяться совершенно невообразимые дизайнерские стулья, которые, тем ни менее, будут абсолютно неудобны в использовании. Низкие диваны явно не вызовут восторг у женщин, пришедших в юбках и платьях, высокие стулья будут не по нраву низким людям, миниатюрные кресла или стулья станут проблемой для «пышных» людей. А речь о комфорте людей с инвалидностью, к сожалению, иногда даже не идет.

Поэтому, организация бизнес-мероприятий должна отличаться особым вниманием к данному пункту, чтобы на практике продемонстрировать заботу о своих гостях.

Место для отдыха

Как правило, мероприятия имеют весьма плотное, в плане событий, расписание. Особенно, если мы говорим о масштабных мероприятиях. Таким образом, гости могут чувствовать выгорание и переутомление. Это не может не сказываться на общей атмосфере ивента. Во избежание этого, многие фирмы стали выбирать площадки для организации мероприятий, на которых можно оборудовать «островки спокойствия».

Это может быть специально отведенный уголок с мягкой мебелью, где станет возможным просто посидеть и перевести дыхание. Если площадка позволяет, можно выделить даже отдельное помещение, где люди смогут зарядить телефон, позвонить по делам, выпить чашечку чая/кофе и т.д.

Такие «островки» помогают восстановить силы, и гости снова готовы учиться, знакомиться, обмениваться визитками, задавать вопросы спикерам и пр.

Надеемся, что эти советы помогут избежать недоразумений при проведении мероприятий,  и сделают ивенты в этом году еще более профессиональными. Следите за нашими статьями! У нас на сайте ubi-hall.com.ua вы найдете еще много полезной информации о том, как организовать и провести праздники, корпоративные события, презентации, семинары и др.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha