Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

С начала года мы очень много говорили о том, как правильно организовать мероприятия для взрослых и детей, провести онлайн-трансляцию и т.д. Но совсем мало рассказали о кейтеринге. Исправляем свою ошибку и представляем вашему вниманию нашу подборку трендов 2019 года в кейтеринге.

Роль кейтеринга

Сначала развеем возможные сомнения и скажем, что кейтеринг – это не та составляющая мероприятия, о которой можно забыть или отнестись несерьезно. Дело в том, что выездное обслуживание может как вытянуть ивент, так и полностью его провалить, а это значит, что к его организации нужно подойти со знанием дела.

Не будем голословными, просто приведем пример. Вы организовали достаточно масштабную конференцию продолжительностью 5-6 часов. И вроде все на высшем уровне – профессиональные и интересные спикеры, быстрая регистрация участников, качественные раздаточные материалы. Но тут проходит пару часов, и гости начинают ощущать жажду, а вскоре и голод. Им становится не до спикеров, все, о чем они думают, где бы купить хотя бы чашечку чая или шоколадку. Ивент провален.

Или еще один пример. Вы выступаете организатором презентации новой продукции. Вы отлично поработали, пригласили много гостей, блогеров, подготовили уникальные фотозоны, интересную шоу-программу. На кейтеринг у вас просто не хватило сил, и вы поручили это неопытному коллеге. А тот, например, на свой вкус заказал очень много жирной пищи и мало овощей. Одни гости попросту не едят такую еду, другие – боятся оставить пятно на одежде. И снова присутствующие не удовлетворены. Провал.

Вместе с тем, удачно организованный кейтеринг призван не только угождать гастрономическим пожеланиям гостей, но формировать атмосферу ивента, и даже быть частью общего декора локации.

Тренды в кейтеринге

Так что же стоит запомнить организаторам, чтобы в этом году порадовать своих гостей?

Правильное питание forever

«ПП» как часто говорят «адепты» правильного питания давно вошло в жизни современных людей и стало мейнстримом. Даже уличная еда стала более полезной, что уж говорить о кейтеринге. В связи с этим у нас есть очень простые рекомендации – уменьшите количество мяса на мероприятии, если вы его и подаете, ограничьтесь курицей. Используйте больше овощей, фруктов и зелени. Можете даже позаботиться о вегетарианцах, разработав для них небольшое меню. Уверяем, это будет сполна оценено.

«Галопом по Европам»

Можно заметить интересную тенденцию – на мероприятиях часто подают блюда той или иной кухни. Why not? Это необычно, интересно, так почему бы не поэкспериментировать? Вы можете организовать кейтеринг с традиционными блюдами одной страны, или же смешать сразу несколько кухонь, предоставив гостям выбор.

Фотогеничная еда

Неоспоримый тренд последних нескольких лет – привлекательный внешний вид еды. Только вспомните, с чего вообще начинался Instagram, не с фотографий ли еды? Конечно, с этого! С тех пор фотогеничность блюд стала основной фишкой многих кафе и ресторанов, что сделало их популярными во всем мире.

Проследите, чтобы все меню кейтеринга выглядело максимально «аппетитно». Люди любят снимать еду и выставлять в социальные сети, и если вы все сделаете правильно, вы сможете получить бесплатную рекламу в интернете от своих же гостей.

Акцент на шеф-поваре

Ни для кого не станет открытием то, что часто самый популярный бренд или корпорация становятся такими благодаря своим владельцам. И это вполне закономерно, ведь нам приятно понимать, что во главе всего стоит человек. Так же и с едой. Когда мы знаем, что все эти вкусные блюда готовил вот этот конкретный шеф-повар, мы на подсознательном уровне чувствуем свою эксклюзивность. Именно поэтому на некоторых мероприятиях организовывают открытую кухню или кулинарные мастер-классы, на которых повар при гостях готовит блюда и сразу же подает их присутствующим.

Крафтовая продукция

Аутентичность, оригинальность – вот, что ценится в еде в последнее время. Крафтовое пиво, вино, сыр, колбасы, овощи и фрукты прямо с фермы – гарантируем, гости будут в восторге. Во-первых, такая продукция зачастую отличается более непривычными вкусами (из-за необычных пряностей, специй и т.д.). Во-вторых, она воспринимается как более экологичная и здоровая.

Надеемся, что наши рекомендации пригодятся вам при организации кейтеринга, и все ваши гости будут сытыми и довольными.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha