Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Конференции стали неотъемлемой частью современной жизни. Они позволяют получить новые знания, знакомства, завязать партнерские отношения, презентовать себя, свой бизнес и т.д. В связи с этим, все чаще мы сталкиваемся с необходимостью выступать перед аудиторией. Сегодня мы поговорим о том, как подготовить свое выступление так, чтобы заинтересовать зрителей и получить новых клиентов/партнеров.

Правила подготовки к выступлениям

Мы подготовили для вас несколько советов, которые, мы надеемся, помогут вам произвести на зрителей правильное впечатление и завести деловые знакомства.

Важен человек, а не тема


Да, вы все правильно поняли! Как бы не сложно было это признать, но это правда. На какую бы интересную тему вы не вещали, зрители все равно будут воспринимать информацию через призму вашей личности. Одежда, дикция, мимика, жесты, интонации – вот, что запоминается человеку. Поэтому, иногда, мы и чувствуем разочарование, когда приходим на мероприятие узнать что-то новое по интересующей нас теме, и вроде как информация не плохая, но оратор не цепляет, не привлекает внимание, его скучно слушать. После таких мероприятий остаются неоднозначные впечатления, нам кажется, что нас чем-то обделили, чего-то недодали.

Поэтому заранее обдумайте, в чем вы будете одеты, и насколько одежда будет отвечать вашему позиционированию. Отрепетируйте свою речь, расставьте правильные акценты в выступлении, подумайте, какую информацию следует говорить более эмоционально, какую – менее. Как вы смотритесь со стороны – стоите на месте, не шевелясь или может, наоборот, бегаете по сцене, не останавливаясь? Помните, что даже самые незначительные детали создают ваш образ и влияют на впечатление о вас.

Слайды – помощь, которая может «утопить» спикера


Как правило, на конференциях  не обходятся без презентаций. И действительно, слайды помогают визуализировать информацию, дополнить речь. Акцентируем внимание – лишь дополнить речь! Признаемся честно, когда спикер просто добавляет текст своей речи на слайды, а потом еще (о нет) читает это все на сцене, это напрочь портит о нем впечатление. Портит раз и навсегда.

Добавляйте в презентацию только визуализацию своих мыслей, картинки, видео, таблицы, диаграммы и прочее.

Выбирайте диалог, а не монолог


Зрителям всегда приятнее чувствовать себя активным участником, нежели пассивным слушателем. Поэтому, готовя речь, чередуйте монологи и диалоги с аудиторией. Поощряйте зрителей задавать вам вопросы, комментировать информацию и т.д. Чем больше люди будут вовлечены в беседу, тем лучше.

Акцент на людях


Любая речь, особенно если мы говорим о деловых конференциях, будет более интересна, если вы будете говорить о проблемах, перспективах своей аудитории. Не говорите о «мифических» ситуациях, преимуществах работы с вами. Говорите о том, как ваша информация или сотрудничество с вами решат конкретные проблемы зрителей.

Сторителлинг


Мы уже писали о том, как сторителлинг может стать новым витком в развитии бизнеса. В конференциях рассказ историй также считается одним из лучших методов ведения повествования. Все мы любим слушать истории, сопереживать герою, ставить себя на его место. Поэтому сторителлинг поможет произвести более сильное впечатление на зрителей, установить с ними более тесную эмоциональную связь.

Чем больше «картинок» вы нарисуете в воображении присутствующих, чем ярче они представят то, о чем вы говорите,  тем прочнее связь вы установите.

Совет: используйте юмор, он поможет расположить к себе людей. При этом помните, что он должен быть уместен.

Правильно заканчивайте доклад


«Спасибо за внимание», «у меня все», «я закончил» — как только не обрывают выступление спикеры. На самом деле, подобные фразы создают впечатление, что вы «отстрелялись» и хотите побыстрее сойти со сцены. Вместо этого предложите гостям задать вам вопросы, которые их интересуют. Еще одной фишкой является фраза «если у вас есть вопросы, предложения или пожелания, можете подойти ко мне, чтобы пообщаться лично». Что это даст? С одной стороны, вы даете понять, что вам очень интересно общаться с аудиторией (но регламент конференции не позволяет продолжить общение со сцены). А с другой стороны, если люди подходят к вам пообщаться лично, вероятно, они заинтересованы в вас/ваших услугах/продукте/сотрудничестве. Это значит, что у вас будет больше шансов завязать с ними деловое общение, обменяться визитками и договориться о дальнейшем общении.

Надеемся, что эти советы пригодятся вам в дальнейших конференциях. А пока следите за появлением новых статей на сайте UBI Конференц Холла.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha