Использование виртуальной и дополненной реальности на ивентах

Ваши мероприятия всегда в топе? Вы держите руку на пульсе маркетинговых и технических новинок? Наша статья расскажет о возможностях использования виртуальной и дополненной реальности для организации запоминающихся ивентов.
Что такое AR и VR?
Дополненная реальность (AR) – сочетание реальной среды и виртуальных объектов, для создания «большей» реальности. Осуществляется погружение в дополненную реальность с помощью каких-либо устройств:
- Специальных очков;
- Платформ;
- Шлемов.
Виртуальная реальность (VR) – это трехмерная, полностью смоделированная компьютером среда. Для погружения и взаимодействия с виртуальным миром применяются:
- Шлемы для виртуальной реальности;
- Контроллеры;
- VR платформы;
- VR очки;
- VR датчики и сенсоры.
Применение виртуальной и дополненной реальности на мероприятии обеспечит:
- Высокие показатели вовлечения аудитории;
- Повышение доверия клиентов;
- Создание незабываемых впечатлений.
Мероприятие, проходящие с эффектами виртуальной реальности, определенно, оставит яркое впечатление. Будьте уверены, публика запомнит его надолго.
Погрузив участников ивента в виртуальное пространство, организаторы получат гораздо лучший эффект воздействия.
Виртуальная реальность включает у посетителей мероприятия целый спектр чувств: зрение, слух, пространственную ориентацию. Это создаёт сильное эмоциональное впечатление.
Организация игровых активностей для гостей
Предложите посетителям вашего ивента игру. Не сомневайтесь, соревнования с применением эффектов виртуальной и дополненной реальности – прекрасный способ развлечь публику.
Преимущества использования виртуальной и дополненной реальности для организаторов ивентов
Плюсы виртуальной реальности могут ощутить не только участники, но и организаторы мероприятия. Например: Выбор места проведения ивента является одним из ключевых моментов организации мероприятия.
Благодаря турам виртуальной реальности появляется возможность увидеть всю локацию в том виде, в котором она будет на мероприятии.
Виртуальный тур даст исчерпывающее представление о пространстве, размере, удобстве, доступных средствах коммуникации и общей пригодности локации для проведения мероприятия.
Распространение инновационных технологий
Без сомнений, новые технологии захватывают и увлекают всё больше пользователей. Виртуальная и дополненная реальности – новые возможности привлечь широкую аудиторию на ваше мероприятие, произвести сильное впечатление и запомниться публике.
- 5 статей по теме
- Низкая посещаемость мероприятия. Причины и методы решения проблемы
- Чем развлечь аудиторию на ивенте?
- Организация бизнес-мероприятий в 2019 году:важные нюансы о которых нужно помнить
- Прогрессивное поколение Y: как привлечь их на обучающее мероприятие
- Квест на мероприятии:кейс UBI Конференц Холла
Comments