Как повысить вовлеченность участников обучающего мероприятия

Всё больше организаторов обучающих мероприятий сталкиваются с проблемой низкой вовлеченности участников. Среди самых распространённых причин такого явления называются гаджеты и доступность лёгкого контента, который отвлекает аудиторию, снижая внимание и концентрацию.
Как сделать ваше мероприятие по-настоящему эффективным? В нашем обзоре профессионалы UBI Конференц Холл поделятся опытом, и расскажут о действенных техниках повышения вовлеченности участников обучающего мероприятия.
Немного психологии
Человеческий мозг может обрабатывать и хранить ограниченное количество информации в течение определенного периода времени.
Исследователи определили, что эффективное запоминание информации, которую мозг сохраняет за один сеанс обучения, достигает максимума примерно на 18-минутной отметке для большинства людей.
После этого способность результативно осваивать знания и концентрироваться на предмете обучения начинает резко падать.
Поскольку большинство обучающих мероприятий длятся часами, важно применять специальные техники для результативного «включения» аудитории в процесс обучения.
Презентационные ограничения
Хорошо зарекомендовала себя техника временного ограничения презентаций. Так, участникам мероприятия предлагается построить свою презентацию в рамках 20 слайдов, каждый из которых отображается по 20 секунд. В среднем на такую презентацию докладчику потребуется 5-6 минут.
Временные и количественные ограничения максимально включают творческие способности докладчика.
После презентации аудитории предлагается принять участие в активном обсуждении материала.
Аудитория в действии
Участие аудитории – еще один действенный способ разрушить однообразие длительного обучения.
Это может быть что-то простое:
- Быстрый опрос в Твиттере, чтобы оценить, как аудитория относится к теме мероприятия.
- Игры и соревнования, помогающие участникам мероприятия переключиться, втянуться в процесс обучения.
Перерывы
Во время проведения мероприятия чередуйте виды деятельности. В зависимости от содержания мероприятия, для перерыва может быть использован просмотр видео, проработка практических навыков, демонстрация слайдов, тематические обсуждения.
Это поможет вашей аудитории перезагрузиться и восстановиться для активного восприятия информации.
Show must go on
Включите элементы шоу в программу мероприятия. Для этого подойдут любые нестандартные спецэффекты: от оригинального оформления предмета презентации до использования цифровых технологий.
- 5 статей по теме
- Низкая посещаемость мероприятия. Причины и методы решения проблемы
- Что такое бизнес-тренинг и какова его роль в ивент-сфере
- Организация бизнес-мероприятий в 2019 году:важные нюансы о которых нужно помнить
- Чек-лист по работе со спикером на конференции
- Квест на мероприятии:кейс UBI Конференц Холла
Comments