Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Вы готовите доклад или корпоративную презентацию? Для вас важно чтобы изложенная информация не просто промчалась мимо слушателей, а запомнилась, заинтересовала и осталась в голове благодарной публики?

В нашей статье специалисты UBI Конференц Холл поделятся действенными техниками удержания внимании аудитории.

Недопустимые отклонения

Рассказывайте о том, что интересно вашей аудитории.

При всей очевидности данной идиомы, уход спикера от темы – одна из самых распространённых ошибок, встречающихся в нашей практике. Не поддавайтесь соблазну уйти от заявленной темы. Помните, люди придут послушать именно тот доклад или презентацию, которая была анонсирована.

Техника мгновенного удержания внимания

Постройте речь таким образом, чтобы сразу заинтересовать публику. Действенная техника удержания внимания публики – сразу начать с анонса.

Например, наша презентация или доклад научат слушателей повысить эффективность seo-инструментов в условиях ограниченного финансирования проекта.

Захватывающие перемены

Слушатели всегда замечают перемены. Советуем использовать эту естественную склонность человека для привлечения и удержания внимания своей аудитории.

Существуют макроперемены и микроперемены:

Макроперемены

  • Измените визуальный носитель. Например, со слайдов на флипчарт и обратно;
  • Измените физическое состояние аудитории. Полезно предложить слушателям встать пройтись к фличарту;
  • Измените деятельность, которой занимается ваша аудитория. Например, перейдите от прослушивания к обсуждению;
  • Смените докладчика;

Микроперемены

  • Показать короткое видео;
  • Использовать тишину до и после критических высказываний;
  • Изменить стиль речи. Например, когда вы делаете заявления о фактах, используйте взвешенный размеренный тон и стойте на месте. Когда же вы рассказываете историю, ускоряйтесь, будьте болтливы и перемещайтесь по аудитории.

Рекомендуем: использовать макроперемены, по крайней мере, каждые 10 минут, а микроперемены постоянно.

Спасительный storytelling

Взгляните на свою презентацию или доклад с точки зрения цельной интересной истории.

Проанализируйте как сгруппированы слайды?

Вы также можете применить силу истории, чтобы удерживать внимание публики, структурируя всю презентацию, используйте структуру истории (завязка, основная часть, финал).

Полезные перерывы

Если вы наблюдаете, что внимание и концентрация слушателей понемногу угасает, объявите 1-2 минутный перерыв. В это время предоставьте возможность слушателям покинуть аудиторию, освежить напитки, переключить внимание.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha