Кто такой ивент-менеджер? Памятка начинающему ивентору

Гости мероприятия могут не заметить работу ивент-менеджера, но они точно обратят внимание на отсутствие слаженной работы и недостаток организации на мероприятии.
В нашей статье специалисты UBI Конференц Холл расскажут об основных составляющих профессии ивент-менеджера.
Для начала выясним, что включает в себя управление ивентами:
- Определение целей мероприятия;
- Выявление целевой аудитории;
- Установление сроков организации;
- Выбор места проведения;
- Составление бюджета;
- Маркетинг мероприятия;
- Работа с поставщиками.
Ключевые этапы проведения мероприятий:
- Предварительный (подготовительный период);
- Основной (непосредственно день мероприятия);
- Заключительный (после проведения мероприятия).
По своей сути ивент-менеджмент – это процесс использования управленческих и организационных навыков для прогнозирования, планирования и проведения социальных и деловых мероприятий.
Люди, которые специализируются на организации мероприятий (ивент-менеджеры), работают с бюджетами, расписаниями и поставщиками, для организации событий, мероприятий, ивентов.
Памятка начинающему ивентору
Ориентируйтесь на клиента
Для успешной организации мероприятий ивент-менеджеру необходимо научиться слышать клиента, понимать и претворять в жизнь бизнес-задачи заказчика.
Постарайтесь вникнуть в клиентский бизнес.
Перед встречей с заказчиком разберитесь с основными аспектами его деятельности: как развивается отрасль, кто потенциальные конкуренты, когда проходят важные отраслевые ивенты, какие ожидания у заказчика от мероприятия?
Играйте на опережение
Организатор мероприятия должен быть всегда на шаг впереди. Придётся предугадывать сценарии развития мероприятия и возможные сложности.
Помните: профессиональный ивент-менеджер приходит на мероприятие первым. На нём ответственность за слаженную работу подрядчиков.
Проявляйте внимательность и компетентность
Внимание к мелочам – ключевая составляющая организации любого события. Именно на ивент-менеджере лежит обязанность не забыть, заранее обратить внимание, проконтролировать каждую мелочь.
Организатору мероприятий понадобится максимум вовлеченности для отладки коммуникационных процессов.
Так, ивент-менеджер проводит беседу-инструктаж с официантами, координаторами, фотографами мероприятия.
Будьте на гребне волны
Работа в ивент-индустрии требует постоянной погружённости в новостную среду. Вам понадобиться по-настоящему широкий кругозор. Следите за новинками моды, музыки, кино, искусства, техники.
- 4 статьи по теме:
- Интересные идеи для нетворкинга
- Как повысить вовлечённость участников обучающего мероприятия
- ДеньХ: выбираем идеальную дату для мероприятия
- Совмещаем приятное с полезным: нетворкинг на мероприятии
Comments