Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

В нашем обзоре специалисты UBI Конференц Холл расскажут об основных тенденциях использования VR на ивентах.

Применяется для демонстрации товара

Практика показывает, VR работает для всех типов продуктов. Цифровое погружение аудитории в продукт и бренд с опытом VR – действенный способ увеличить конверсию и продажи.

Позволить потенциальному клиенту работать с вашим продуктом, используя виртуальную или дополненную реальность, так же эффективно, как отдать реальный товар ему в руки.

Используется для обучения

VR вовлекает посетителей мероприятия и улучшает их способность к обучению. Увеличивая внимание к обучающим материалам за счет более активного вовлечения пользователей, VR дольше сохраняет концентрацию клиентов на вашем предложении, позволяя организаторам обучающих мероприятий вставлять больше призывов к действию «Call to action» и активно применять другие маркетинговые ходы, повышающие эффективность обучения.

Так, студенты и сотрудники компании могут извлечь выгоду из технологии VR. Например, Walmart – первый крупный розничный продавец, который включил VR в свои программы обучения сотрудников. Компания заявляет, что VR помогает руководству быстрее вовлекать сотрудников и значительно улучшает качество обучения.

Создаёт новую реальность

С помощью VR можно искажать реальность и добавлять любые элементы, которые бы вы хотели добавить в виртуальную среду. Отличным примером этой технологии в действии стал комический съезд Сан-Диего.

«Бесстрашная виртуальная реальность AHS» достигла своей цели, пригласив фанатов принять участие в шоу. Участники надели VR-наушники, и перенеслись в самые запоминающиеся моменты шоу.

Все больше и больше симуляций стирают грань между тем, что является физической реальностью, и виртуальным миром спецэффектов. Мы видим, что ивент-компании используют ветер, звук, запахи и другие формы тактильной обратной связи, чтобы предоставить пользователю тот дополнительный уровень погружения, который он не смог бы ощутить в реальной жизни.

Производит WOW-эффект на аудиторию мероприятия

VR является идеальной средой для эмоциональной перезарядки клиентов, которая обеспечивает невероятный эффект воздействия.

Так, Coca-Cola во время рождественской кампании представила своим клиентам WOW-опыт с запуском саней Santa VR. Coca-Cola пригласила тысячи восторженных клиентов на виртуальную прогулку на санях через Северный полюс на базе платформы Oculus Rift. Во время путешествия участники уклонялись от белых медведей, пронеслись по шоссе и пролетели через заснеженные города.

Помогает рекламному продвижению

Использование VR и AR для продвижения мероприятия серьёзно влияет на увеличение продаж билетов.

Представьте себе возможность предварительно показать своим клиентам основной зал мероприятия, с VIP-зоной, сценой, back-stage с конечной расстановкой мебели.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha