Top-5 тенденций использования VR на мероприятиях

В нашем обзоре специалисты UBI Конференц Холл расскажут об основных тенденциях использования VR на ивентах.
Применяется для демонстрации товара
Практика показывает, VR работает для всех типов продуктов. Цифровое погружение аудитории в продукт и бренд с опытом VR – действенный способ увеличить конверсию и продажи.
Позволить потенциальному клиенту работать с вашим продуктом, используя виртуальную или дополненную реальность, так же эффективно, как отдать реальный товар ему в руки.
Используется для обучения
VR вовлекает посетителей мероприятия и улучшает их способность к обучению. Виртуальная реальность дольше сохраняет концентрацию клиентов на вашем предложении, позволяя организаторам обучающих мероприятий вставлять больше призывов к действию «Call to action» и активно применять другие маркетинговые ходы, повышающие эффективность обучения.
Так, студенты и сотрудники компании могут извлечь выгоду из технологии VR. Например, Walmart – первый крупный розничный продавец, который включил VR в свои программы обучения сотрудников. Компания заявляет, что VR помогает руководству быстрее вовлекать сотрудников и значительно улучшает качество обучения.
Создаёт новую реальность
С помощью VR можно искажать реальность и добавлять любые элементы, которые бы вы хотели добавить в виртуальную среду. Отличным примером этой технологии в действии стал комический съезд Сан-Диего.
«Бесстрашная виртуальная реальность AHS» достигла своей цели, пригласив фанатов принять участие в шоу. Участники надели VR-наушники, и перенеслись в самые запоминающиеся моменты шоу.
Все больше и больше симуляций стирают грань между тем, что является физической реальностью, и виртуальным миром спецэффектов. Мы видим, что ивент-компании используют ветер, звук, запахи и другие формы тактильной обратной связи, чтобы предоставить пользователю тот дополнительный уровень погружения, который он не смог бы ощутить в реальной жизни.
Производит WOW-эффект на аудиторию мероприятия
VR является идеальной средой для эмоциональной перезарядки клиентов, которая обеспечивает невероятный эффект воздействия.
Так, Coca-Cola во время рождественской кампании представила своим клиентам WOW-опыт с запуском саней Santa VR. Coca-Cola пригласила тысячи восторженных клиентов на виртуальную прогулку на санях через Северный полюс на базе платформы Oculus Rift. Во время путешествия участники уклонялись от белых медведей, пронеслись по шоссе и пролетели через заснеженные города.
Помогает рекламному продвижению
Использование VR и AR для продвижения мероприятия серьёзно влияет на увеличение продаж билетов.
Представьте себе возможность предварительно показать своим клиентам основной зал мероприятия, с VIP-зоной и конечной расстановкой мебели.
Comments