Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Каждый организатор мероприятия стремится максимально заполнить зал. В нашем обзоре специалисты UBI Конференц Холл поделятся инновациями, помогающими эффективно продавать билеты на мероприятия.

Используем социальные медиа

Социальные сети являются важным компонентом онлайн-маркетинга любого публичного мероприятия или собрания, на которое может прийти большая аудитория.

Вот несколько основных способов заставить социальные сети работать на увеличение продаж билетов:

  • Разместите графически привлекательную открытку или рекламное объявление в социальных сетях со всей необходимой информацией;
  • Добавьте ваше событие или создайте страницу мероприятия, например, в Facebook;
  • Если платформа позволяет это сделать, вставьте виджет прямо на Facebook и другие страницы событий, чтобы люди, покупающие билеты на мероприятия, не прерывали свою сессию в социальных сетях.

Показываем количество проданных билетов

Еще одна хитрая уловка, которую можно с успехом использовать, чтобы продавать билеты на мероприятия онлайн – добавить обратный отсчет или счётчик недавно зарегистрированных людей на вашей целевой странице. Показав наглядно сколько человек уже зарегистрировано на мероприятие, и сколько билетов продано, вы передаёте ощущение срочной необходимости покупки, нагнетаете интерес к мероприятию.

Создаём живой чат

Согласно социологическим исследованиям, 44% онлайн-потребителей считают, что ответы на вопросы живого человека во время онлайн-покупки – одна из самых важных функций, предлагаемых веб-сайтом сегодня.

Часто возможность живого общения и быстрого отклика стимулирует немедленную покупку билета.

Устанавливаем ticket-tracker

Поместите его в верхний или нижний колонтитул, который следует за пользователями при прокрутке вверх и вниз по целевой странице.

Используйте ticket-tracker, обновляемый в режиме реального времени, чтобы пользователи могли видеть его подъем или падение.

Подумайте об изменении цвета шрифта, например, на ярко-красный, для передачи ощущения срочности сообщения.

Добавьте во всплывающее окно, при окончательном уходе пользователя со страницы, вопросы типа «Вы уверены, что хотите выйти? Есть только пять билетов по сниженной цене».

Включите кнопки обмена рядом с тикером, чтобы потенциальные владельцы доменов могли информировать своих друзей и коллег о срочности события.

Применяем платную рекламу

Платная реклама в интернет-изданиях, журналах и отраслевых блогах – эффективный способ привлечь внимание широкой аудитории, вызвать интерес к мероприятию.

Оплата за просмотр рекламы позволяет заказчику контролировать расходы, устанавливая максимальный ежедневный бюджет. Это включает в себя отслеживание просмотров, показов вашего объявления и оплату в зависимости от того, какое количество людей его видели. Как только дневной бюджет просмотров объявлений будет достигнут, реклама перестает отображаться. Что позволяет никогда не выходить за рамки бюджета.

Действенный способ компенсации затрат на платную рекламу – партнёрство. Для успешного сотрудничества нужно убедиться, что вы охватываете целевую аудиторию, интересную вашим партнёрам. Активно используйте партнерские соглашения, компенсирующие ваши рекламные расходы.

Начните поиск популярных сайтов, отраслевых публикаций и авторитетных блогеров, потенциально интересных вашей целевой аудитории.

Исследуйте и сравнивайте цены на доступные предложения. Если платите за рекламный баннер, убедитесь, что понимаете, как часто он будет показываться.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha