Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Геймификация мероприятий – современная тенденция на ивент-рынке, в основе которой заложено внедрение игровых элементов в мероприятие. И если ваша компания еще не внедряет игровой подход для организации мероприятий, настало время освоить этот уникальный опыт!
В статье специалисты UBI Конференц Холл поделятся опытом использования игр в организации ивентов. Мы расскажем, есть ли польза от игровых фишек и как правильно внедрить эмоциональную часть геймификации.

Определяем преимущества

Геймификация – это мощный маркетинговый инструмент, который помогает плодотворно взаимодействовать с целевой аудиторией на мероприятии.
Одна из ключевых особенностей геймификации событий заключается в лёгкости применения. Более того, при правильной концепции это очень эффективно помогает организаторам событий в достижении намеченных целей и обеспечивает постоянную улыбку и вовлеченность участников мероприятий.
Внедрение геймификации в сценарий ивента – отличный способ сделать мероприятие запоминающимся, многогранным и по-настоящему увлекательным.
Компьютерные игры и игры «реального мира» обладают невероятной способностью удерживать людей сосредоточенными и вовлеченными в течение длительного периода времени. Мы все знаем, как улетучивается время, когда есть возможность поразвлечься.

И насколько продуктивнее может быть каждый из нас, стремясь к намеченной цели или выполняя хорошо продуманное задание.
Независимо от того, преследует ли эта цель спасение планеты, завершение плана или знакомство людей на семинаре, геймификация вовлекает целевую аудиторию, предоставляя запоминающийся опыт.
Вовлекаем аудиторию

Нет ничего лучше для повышения вовлеченности целевой аудитории, чем добавление дополнительного уровня связи.
Возьмем, к примеру, организацию квеста с элементом поиска сокровищ. Размещаем места с QR-кодами по всей локации (может быть, на входной зоне или на стендах спонсоров). Таким образом целевая аудитория играет, обнаруживает, соревнуется и сканирует. За каждое сканирование участник получаете несколько баллов. Кто получает больше баллов, тот побеждает. Все просто, но эта гейм-фишка творит чудеса вовлеченности.
Размещаем рекламу

Опытные организаторы ивентов, знают и с успехом используют дополнительные информационные возможности геймификации. Так, пока участник корпоративной игры сканирует QR-код, он может получать сведенья о спонсоре мероприятия, рекламных акциях, специальных бонусах.
Разбавляем рутинные задачи

Для многих сотрудников компании участие в разного рода корпоративных мероприятиях превращается в привычную рутину. Практика показывает, что даже хорошо продуманное мероприятие может стать утомительным. Применение элементов игры поможет организаторам уйти от однообразия и шаблонности восприятия ивентов.

Пример из практики
Представьте себе своего рода корпоративный конкурс, в котором участники должны развить и проработать навыки общения (взаимодействовать с большим количеством людей на мероприятии). Каждый короткий разговор считается с помощью сканирования QR-кода. В конце конкурса победитель, сумевший поговорить со всеми участниками мероприятия, получает приз.

Измеряем ROI геймификации

Для определения продуктивности применения игровых элементов на мероприятии стоит ответить на три ключевых вопроса:
1) Вызвало ли применение геймификации качественные изменения/динамику в вовлеченности участников мероприятия?
2) Повлияла ли геймификация на увеличение узнаваемости бренда? Например, увеличилась узнаваемость компани-спонсора мероприятия или увеличилась узнаваемость продуктов компании.
3) Привлекло ли использование игровых элементов на стенде компании дополнительных посетителей?
Сегодня в Украине геймификация в организации ивентов только набирает обороты. Компания UBI Конференц Холл одна из первых на рынке начала применять игровые элементы в организации корпоративных мероприятий.

Мы сделали ставку на инновации и получили прекрасный результат.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha