Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Разные формы бизнеса по-разному реализуют свою маркетинговую стратегию. Событийный маркетинг по-прежнему проверенное и эффективное решение для компаний b2b сегмента.

В этой статье мы рассмотрим нюансы организации корпоративных мероприятий, расскажем о видах b2b ивентов, их специфике.

Ивенты b2b сегмента

Конференции

Конференции – крупнейшие отраслевые мероприятия. Для бизнеса конференции раскрывают огромные возможности: позволяют рассказать сотрудникам об актуальных планах, перспективах и проблемах, наладить международное сотрудничество, познакомить сотрудников разных филиалов, вынести на обсуждение значимые события и многое другое.

Основная цель проведения конференции – обмен информацией, опытом, взглядами на проблему, зафиксированный документально. Огромным преимуществом является непосредственно реальное общение заинтересованных участников, а не виртуальная переписка.

Если вы планируете организовать конференцию, в первую очередь понадобится определить деловые цели мероприятия, бюджет, количество человек, платный или бесплатный вход и выбрать место проведения ивента.

После этого необходимо определить ключевых подрядчиков и составить план подготовки.

Торговые выставки

Выставки – это прекрасная возможность для продвижения товаров и услуг компаний. Зачастую именно на торговых выставках компании-производители впервые демонстрируют новые продукты, находят деловых партнёров, знакомятся с потенциальными клиентами.

Успешное проведение торговой выставки требует предварительно выстроенной четкой маркетинговой стратегии (прописываются цели организации ивента, первоочередные активности, спонсорство, нужные рекламные материалы), подбираются локация, партнёры-организаторы.

Деловые завтраки

Деловые завтраки – ивенты закрытого формата. Как правило, такие мероприятия направлены на обсуждения определённых отраслевых проблем. Часто для участия в деловых завтраках организаторы привлекают ключевых отраслевых экспертов. Особое внимание уделяется выбору локации.

Деловые завтраки проводятся в первой половине дня в рамках конференции или крупных торговых выставок.

Обучающие семинары

Семинары – это мероприятия, ориентированные на b2b сегмент.  Ивенты такого типа проводятся отраслевыми экспертами или Hr-менеджерами для активного обучения персонала и продвижения продуктов компании.

Круглые столы

Популярный ивент-формат эффективен для решения бизнес-задач, обсуждений, дискуссий, организации блиц-сессии. Часто круглый стол организуется с целью собрать спектр профессиональных мнений, привлечь к дискуссии экспертов смежных отраслей.

Что важно учесть при организации b2b ивентов

Планируем ивент заранее

Заблаговременное планирование имеет решающее значение для реализации успешной стратегии проведения мероприятий b2b и итоговые бизнес-показатели.

Проводим регулярно

Практика показывает, что бизнес-мероприятия, которые проводятся регулярно (раз в квартал, один раз в полугодие, один раз в год) более эффективны и серьёзнее влияют на отрасль и экспертное сообщество.

Выбираем измеримые цели

Все цели организации мероприятия b2b должны быть конкретными и измеримыми. Задолго до начала мероприятия убедитесь, что ивент-команда настроена на достижение цели.

Нарабатываем клиентскую базу

Помните, теплый клиент идёт на контакт лучше холодного. Каждый раз организовывая ивент, учитывайте необходимость наращивания клиентской базы. Поэтому во время проведения мероприятия b2b, активно проводятся интерактивы, анкетирования.

Привлекаем экспертов

На мероприятии должна быть лидер мнения (отраслевой эксперт, известный специалист). В идеале, когда докладчик включит в своё выступление новую неопубликованною в Интернете информацию.

Продаём билеты на ивент онлайн

Для успешной продажи билетов на мероприятие b2b в Интернете организаторам понадобится весь спектр seo-инструментов. От контекстной рекламы и продвижения в ютубе до платных поисковых кампаний.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha