Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR
Полный обзор Google Meet: видеоконференции теперь доступны каждому | Описание, инструкция, преимущества, видео

Команда UBI Конференц Холл подготовила подробный обзор на новый сервис Google Meet. Он появился совсем недавно, но стремительно набирает популярность. Для чего его создали и кому он пригодится – читайте дальше.

 

Содержание:

  1. Что такое Google Meet
  2. Видеоконференция от Google – история развития
  3. Обзор онлайн сервиса Google Meet
    1. Преимущества Гугл Мит
    2. Недостатки Гугл Мит
  4. Стоимость и тарифы Гугл Мит
    1. Особенности для пользователей G Suite включают в себя
  5. Отличия Google Meet и Hangouts
  6. Zoom и Google Meet – что лучше
  7. Создание видеоконференции: пошаговая инструкция
    1. Как пригласить участников на конференцию в Гугл Мит
    2. Видео обзор Google Meet

 

Что такое Google Meet

Люди, у которых есть почта Гугл, уже наверняка видели уведомление о появлении нового сервис Google Meet. Обеспечение, ранее известное как Google Hangouts Meet, создано для того, чтобы люди из разных мест могли присоединиться к одной и той же виртуальной встрече. А также говорить или обмениваться видео и общаться.

Видеоконференция от Google – история развития

В мае 2013 года на рынок вышел сервис Google Hangouts. Он соединял в себе функционал мессенджера и возможность организовывать видеоконференций. Тогда один сервис заменил сразу несколько программных обеспечений — Google Talk и Google+. Главным преимуществом Hangouts была возможность создавать групповые видеоконференции до 10 человек. В текстовом чате взаимодействовать могли до 100 пользователей.

В 2017 году Гугл разделил сервис на две категории – Hangouts Chat (текстовые сообщения) и Hangouts Meet (аудио- и видеоконференции). Широкого распространения они не получили, потому что изначально были направлены на корпоративное использование. Доступ к Hangouts Meet получали за платное подключение или владельцы G Suit.

В конце 2019 года появилась официальная информация о том, что компания не планирует развивать Google Hangouts, а будет запускать более качественную новинку – Google Meet. 

В апреле 2020 года, в ответ на COVID-19, Google Meet стала бесплатной для всех пользователей, что вызвало спекуляции относительно будущего Google Hangouts. Это не значит, что старое приложение пропадет навсегда. Им все еще можно спокойно пользоваться, дата его полной остановки еще не анонсирована.

Негласная цель запуска проекта – создание достойной конкуренции для популярного Zoom. Все говорит о том, что так и случится. Использование Meet выросло в 30 раз в период с начала 2020 года и по апрель. 100 миллионов пользователей в день получают доступ к Meet. Для сравнения:  количество ежедневных пользователей Zoom – 200 миллионов (данные за последнюю неделю апреля).

Обзор онлайн сервиса Google Meet

Создавать видеовстречи могут все, у кого есть аккаунты Gmail или пользователи G Suit.

Преимущества Гугл Мит

  • Синхронизация с контактами в гугл-аккаунте.
  • Привязка к гугл-календарю. Вы увидели важное событие и тут же можете создать конференцию по этому поводу, пригласив людей из списка контактов. Звонить можно теперь в один клик.
  • Присоединяться можно как через браузер, так и через приложение для Android или iOS.
  • Совместное использование экрана для предоставления документов, электронных таблиц или презентаций.
  • Зашифрованные звонки между всеми пользователями.
  • Поскольку Meet запускается в Chrome и других браузерах, не требуя приложения или плагина, в нем меньше неточностей, чем в сервисах видеоконференций, требующих настольного приложения.
  • На экране могут отображаться 16 участников в режиме «Мозаика».

Недостатки Гугл Мит

Все участники должны иметь учетную запись Google – главное условие использование сервиса. Есть некоторые ограничения для бесплатного пользования – к концу 2020 года длительность видеовстреч будет не больше 60 минут.

Стоимость и тарифы Гугл Мит

Бесплатная версия доступна всем, у кого есть аккаунт в Google. Бесплатные вызовы Meet могут иметь только один хост и не более 100 участников.

Преимущества платной версии доступны пользователям G Suite. То есть отдельного счета для сервиса нет. Гугл славится своей активной интеграцией одного сервиса в другой, и Meet не стал исключением.

Особенности для пользователей G Suite включают в себя:

  1. Расширенное количество участников: G Suite Basic – до 100 человек на звонок; G Suite Business – до 150 для пользователей; G Suite Enterprise – до 250 участников.
  2. Есть возможность звонить на конференции с помощью телефонного номера.
  3. Телефонные номера для пользователей редакции G Suite Enterprise защищены паролем.

Отличия Google Meet и Hangouts

Google Meet поддерживает до 100 участников, в то время, как Hangouts поддерживает звонки до 10 людей. Гугл Мит изначально разрабатывался, как корпоративная версия Hangouts, поэтому сервис идеально подойдет для компаний и учебных заведений. Он во многом удобнее старого приложения: видеовстречу можно начать буквально за несколько секунд, используя календарь или почту. Простой и интуитивно понятный интерфейс – тоже одно из основных улучшений.

В результате, мы имеем два приложения для видеозвонков от Google. И если Hangouts отходит в прошлое, так и не получив заметной популярности, то новый сервис претендует на звание лидера.

Если открыть Справку Google о том, как перейти с классической версии на новую, то станет ясно – никаких сложных манипуляций не нужно совершать. Просто откройте Meet и начинайте работу. Как начать свою первую конференцию – читайте дальше.

Zoom и Google Meet – что лучше

Meet и Zoom очень похожи. В них удобно организовать совместную работу, делясь экраном и создавая комнаты обсуждения. Оба сервиса поддерживают вызовы. Большая разница в общей цене и максимальном количестве участников, которые могут присоединиться к встрече. Вот сравнение самых важных функций.

 ZoomGoogle Meet
СтоимостьЕсть три вида пакета подписок, от 15 до 20 долларовСам сервис бесплатный, дополнительные функции доступны с платным аккаунтом G Suite
Количество участниковВ платной версии – от 250 до 500, в зависимости от тарифа. Бесплатно – до 50.Для пользователей G Suite – до 250 человек, обычным пользователям – до 100.
Интеграция с почтойOutlookGmail, Outlook

Подробнее о других сервисах для онлайн встреч и удаленной работе читайте в нашей статье «5 программ для онлайн конференций».

Создание видеоконференции: пошаговая инструкция

Есть три основных способа создать видеовстречу:

  • Запланировать через Гугл-календарь;
  • Создать конференцию через Гугл-почту;
  • Зайти на Meet.

Процесс примерно одинаковый и понятный. Поэтому рассмотрим краткую инструкцию, как создать конференцию в Гугл Мит.

  1. Зайдите на сайт https://meet.google.com
  2. Нажмите кнопку Создать.
  3. Добавите пользователей (как это сделать – читайте ниже).

Поздравляю, теперь вы – модератор встречи и можете управлять процессом. А вот и несколько фишек, которые будут вам полезны.

Здесь есть быстрые клавиши:

  • ⌘/Ctrl + E – команда отключить камеру
  • ⌘/Ctrl + D – активировать или выключить микрофон
  • Shift + ⌘/Ctrl + Alt + A, затем S – увидите, кто сейчас говорит
  • Shift + ⌘/Ctrl + Alt + A, затем I – полная информация о состоянии видеовстречи.

Вы можете удалять и добавлять участников, делиться файлами и текстовыми сообщениями.

Интересная возможность – использование субтитров. Разработано специально для людей с проблемами слухового аппарата. Полезная вещь для инклюзивных ВУЗов. Правда, сейчас они работают только для английского языка.

Как пригласить участников на конференцию в Гугл Мит

Способ 1. Поделитесь кодом встречи. Для этого нужно только нажать кнопку Копировать данные – и код видеовстречи уже у вас в буфере обмена. Осталось только отправить его другому участнику.

Способ 2. Приглашайте людей по почте. Кликните Добавить и введите электронную почту, затем нажмите Пригласить.

Способ 3. Доступен для пользователей G Suite. Участвовать в конференции люди могут в режиме телефонного звонка по номеру абонента. Нужно сделать следующие шаги: Добавить – Звонок – введите номер телефона.

Видео обзор Google Meet

А теперь закрепим материал с помощью видео, где мы:

  • заходим на сайт,
  • создаем встречу,
  • приглашаем участников,
  • тестируем чат для обмена сообщениями,
  • проверяем, как подключиться к существующей видеовстрече и завершать встречу.

 

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha

UBI Конференц Холл
г. Киев

г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

(044) 451 92 74