Logo

Experiential marketing – направление в маркетинге и продвижении, которое предусматривает отход от стандартных инструментов надоедливой рекламы. Experiential marketing направлен на создание устойчивых эмпирических связей между брендом и потребителем. Какие инструменты использует маркетинг впечатлений, какие компоненты он включает и как найти ключ к сердцу клиента – в нашем материале. А еще мы расскажем, как провести мероприятие, с которым потребитель станет амбассадором вашего бренда среди своего окружения.

 

Что включает маркетинг впечатлений?

Маркетинг впечатлений сегодня – главный тренд продвижения бренда на рынке. Его особенность – впечатления от воздействия должны основываться на собственном эмпирическом опыте потребителя. Традиционные каналы коммуникаций – борды, телевизионная или радио реклама, листовки, флаеры – не действуют. Покупателя, клиента нужно завлечь в общее с брендом пространством, пережить с ним собственный опыт. Для этого используется стратегия проведения штучных активаций.

Один из ключевых инструментов Experiential marketing – проведение мероприятий. Это может быть бизнес-конференция, семинар или вирусный флеш-моб. Все зависит от того, чем занимается ваш бренд. Главное – чтобы потребитель/клиент стал полноправным участником событий.

 

Сделайте ваш бизнес Instagrammable

Другими словами – сделайте так, чтобы пользователи социальных сетях захотели написать о вас в своих профилях. Бизнесу, которому удается создать такое пространство у себя, на своей территории, повезло. Однако создание пространства с интерактивными объектами, интерьером, в котором хочется сделать фото и поделиться эмоциями с друзьями, рационально в кафе или ТРЦ. А если вы занимаетесь веб-разработкой, производите корм для кошек или предлагаете бизнес-консалтинговые услуги? Тогда нужно выйти за пределы офиса и проводить активации на стороне.

 

Главное – креативная идея!

Чем готовы делиться пользователи в социальных сетях? Эмоциями, событиями, которые произвели на них неизгладимое впечатление. Потому их нужно удивлять. Проведите бизнес-семинар, на котором гуру поделится бесплатно секретами. Постройте уникальное пространство с развлечениями, которые просто развеселят. Покажите, как продукт меняет мир на практике.

 

Подберите локацию

Очень важно подобрать подходящие площадки. Они должны быть «инстаграмными», чтобы фото было не стыдно выложить в сториз. В погоне за интерьерами и фото-фонами не забывайте про комфорт. Ключевые требования к локациям для проведения мероприятий маркетинга впечатлений:

— удобное месторасположение. Вы не представляете, сколько людей отказываются от посещения шикарных мероприятий лишь потому, что неудобно добраться;

— оптимальная вместимость. Площадка не должна быть слишком большая (будет казаться, что мероприятие не пользуется интересом) или маленьким (будет тесно);

— быть комфортным.

Выбор локации – ключевой момент! Относитесь к нему ответственно!

 

Что нужно подготовить для успешного мероприятия?

Мероприятие в рамках маркетинга впечатлений должно быть ярким, креативным, поэтому единого рецепта в нем нет. Можно выделить определенные чек-поинты, которые обязательно должны предусмотреть в рамках подготовки. Для наглядности представим их в таблице:

Действие

Характеристика

Придумайте креативную идеюДетально рассмотрели выше
Найдите идеальную локациюОписано выше
Пригласите лидеров мненийОни должны быть кумирами для вашего потребителя. Вы лучше всех знаете, кто это будет
Продумайте мелочи, с которыми вы сможете настроить потребителя на общую волнуЭто могут быть маленькие подарки или сувениры, оригинальное приветствие, общие активности
Не забывайте про фотозоныНаличие фотозоны уже само по себе мотивирует гостя сделать фото и выложить в соцсети

Вы можете максимально дополнять этот список, но действия, включенные в таблицу, обязательны.

Подчеркните преимущества вашего бренда!

Маркетинг впечатлений – очень мощный инструмент. На эмпирическом опыте прочувствовав преимущества, которые дает бренд, потребитель не сможет забыть этого. Поэтому используйте инструменты этого метода продвижения. Это сложнее, чем закупить сотню бордов в городе или вложиться в телерекламу. Но эффективность таких активностей несравненно выше.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

UBI Конференц Холл
г. Киев

г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

(044) 451 92 74