Logo

Если рассматривать формат корпоратива или юбилея, музыкальное сопровождение может быть основным событием на празднике. Если это официальная версия мероприятия, например, семинар или презентация, музыка будет уместна в качестве фона.

Пока одни люди мечтают разорвать танцпол только услышав начало определенной композиции, другие не воспринимают ее на физическом уровне. Так что вкусовые “пристрастия” вашей аудитории обязательно стоит учитывать. У музыки есть свои тренды, также если у нее есть свои плюсы и минусы. Важно понимать, насколько та или иная композиция лучше всего подходит для   вашего события.

 

Музыкальное сопровождение на мероприятии

  • Вступительная часть

Начало мероприятия особенно важно, так как оно задает тон всей остальной части ивента. Поэтому приход гостей, знакомство с локацией и другие приветственные детали дополняются музыкой, но умеренно. Музыкальное сопровождение может исполняться как «вживую», например, джазового коллектива, так и в записи. Музыка должна быть легкой и спокойной.

  • Сопровождение церемонии

К примеру, это праздничное вручение наград работникам и выступление руководства компании. Во всех этих случаях достаточно коротких мелодичных «заставок» в виде барабанов, фанфар, отрывков гимнов и т.п.

  • Аfter party

Это может стать продолжением любого мероприятия, цель — создать неофициальную атмосферу. Аfter party, как правило, является импровизацией. Обычно приглашают профессиональных музыкантов, диджея или певцов. Мероприятие такого формата предоставляет возможность провести время с удовольствием после большого публичного мероприятия, а организаторам — расслабиться после окончания своих обязанностей. Гости могут свободно пообщаться в комфортной атмосфере без всяких формальностей.

Различные виды музыки для мероприятия

Если вы отчетливо понимаете, какая музыка нужна для ваших мероприятий, — можно начинать выбирать песни. Вам необходимо собрать большой и разнообразный плейлист, чтобы в любой момент можно было миксовать в зависимости от этапа программы мероприятия, настроения ваших гостей и т.д.

На выбор музыкального сопровождения вечеринки влияют разные факторы:

  • Формат мероприятия

Если это корпоратив, тогда нужно несколько часов танцевальных хитов. В случае официального мероприятия — лучше выбрать легкий джаз или фоновую музыку. Если главным событием будет торжественная церемония, тогда на награждение сотрудников понадобится список различных песен и мелодий: известных, соответствующих конкретной ситуации, — продумайте все до мелочей!

  • Тематика

Чтобы мероприятие подарило позитивные эмоции, нужно создать правильную атмосферу. Создать ее с помощью музыки довольно просто. Но лишь в том случае, когда она подходит по тематике. На корпоративной тусовке на Новый год не избежать песен про Деда Мороза и елку, к юбилею компании лучше поискать композиции с темой ко Дню рождения, а если у вас дискотека в стиле 80-90х — подойдут хиты соответствующих лет. Но помните, если будет много музыки в одном стиле, это может вызвать у ваших гостей чувство усталости, поэтому стоит ее миксовать.

  • Музыка для коллектива

Музыкальное сопровождение должно быть адаптировано не только к мероприятию, но и к его участникам.  Будь то живые выступления или фоновая музыка, — важно принимать во внимание возраст и предпочтения сотрудников. Конечно, всем угодить невозможно.  Но перед мероприятием вы можете провести опрос о том, какая музыка им нравится и что они желали бы послушать на событии.

Музыка для отличной атмосферы

 

Музыкальное сопровождение в перерывах

 Живое выступление поможет публике восстановить свою энергию во время перерыва на кофе. Дайте гостям возможность пообщаться друг с другом во время перерыва и отдохнуть для получения следующей информации. Чтобы привлечь внимание публики во время кофе-брейка, мы советуем вам включить джаз или пригласить группу, которая споёт а капелла.

Ваши гости вернутся домой с теплыми воспоминаниями про этот момент. А приглашенный диджей придаст вашему мероприятию эмоциональности.

 

Музыкальное сопровождение для танцев

Если мероприятие предусматривает развлекательную программу, стоит продумать плейлист песен, пригласить группу или диджея, учитывая при этом возраст аудитории. Поскольку со вкусом в музыке невозможно угодить всем, — топ самых популярных песен будет наиболее уместен.Композиции должны гармонично вписаться в формат вашего события, чтобы максимально улучшить общую атмосферу.В случае если ваше мероприятие тематическое, эту тематику можно использовать и в музыке. Например, у вас событие в стиле ретро, ​​вы можете пригласить группу, которая играет современные хиты в винтажном стиле. Гости будут восторгаться известными мелодиями и получат новые эмоции от особенной обработки и танцев.

 

Музыкальное оборудование. UBI Конференц Холл

Качество звучания песен и мелодий — важная составляющая при проведении мероприятия.

Мы работаем в ивент-менеджменте не один год, поэтому с легкостью организуем событие со звуковым обеспечением и оборудованием для музыкального сопровождения. Вы получите максимально качественное звучание, а мы — удовольствие от ваших эмоций.

Мы учтем все ваши детали и пожелания. UBI Конференц Холл — идеальный вариант для проведения вашего праздника.

 

Итоги

Не бойтесь экспериментировать и дополнять что-то свое. Миксуйте и делайте все возможное, чтобы после мероприятия ваша аудитория вышла с приятными воспоминаниями о музыкальном сопровождении.

Comments



Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

UBI Конференц Холл
г. Киев

г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

(044) 451 92 74