Организация иммерсивного мероприятия

О мероприятии
Это креативный способ объединения фантазии и реальности. Каждый из присутствующих становится участником захватывающего события, полностью погружаясь в него, изменяя течение событий и влияние на финал.
Такие ивенты иногда называют театром тотального погружения. Организация иммерсивного мероприятия требует специального сценария и особого внимания. Этот формат при правильной организации подойдет для проведения мероприятий почти любого типа — праздничных корпоративов, обучающих тренингов и даже деловых бизнес-событий.
От англ. immersive — «создает эффект присутствия, погружения». Именно «погружение» является фишкой, которая отличает его от обычных тематических мероприятий, где используются лишь некоторые элементы выбранного сюжета (дизайн приглашения, оформление зала, костюм ведущего и другие).
Основная задача ивента
Основная задача иммерсивного мероприятия, — чтобы участники погрузились в игровую среду, тогда происходит преобразование гостей в соучастников действия.
Чего можно достичь с помощью иммерсивного мероприятия?
- Улучшить отношение и взаимопонимание между участниками;
- Ускорить процесс обмена информацией между коллегами;
- Развить социальные навыки сотрудников;
- Улучшить отношения с начальником;
- Присоединить в игру особый контент, который даст возможность понять миссию кампании;
- Классно провести время и обменяться новыми впечатлениями.
Идеи для иммерсивных мероприятий
- Квесты
Вы можете создать целый квест на выбранную тему с актерами, артистами, шоу и загадочным сюжетом.Например, это большой город, где все могут взаимодействовать с пространством и актерами играя свою роль. Здесь достаточно дать волю своей фантазии: нарисовать карту, спрятать сокровища и т.п.
Главное, каждому понять правила игры, чтобы не выпасть из процесса, тогда все получат удовольствие и надолго запомнят ваш праздник.
- Интерактивный городок
Идея заключается в том, чтобы создать интерактивный городок со своей историей, которая состоит из различных локаций, например: ресторан, казино, заброшенная фабрика, салон красоты, больница, клуб, магазин и так далее. На каждой из локаций участников будут встречать разные персонажи из мультфильмов или фильмов (робот, человек-паук, супергерой,) и привлекать к юмористическим и интересным сценам, которые подходят под миссию вашей компании.
Участники в каждом из помещений пройдут испытания в ловкости, будут решать головоломки и взаимодействовать с актерами.
- Мистика
Подойдет для тех, кто любит всё мистическое и не прочь посмотреть фильмы ужасов.Все гости должны быть в масках и мистических костюмах. Сюжетная линия должна быть загадочная со страшными декорациями, интерьером и реквизитам. Актеры также должны быть в костюмах потусторонних персонажей. Сценарий важно выбрать со своей мистической историей и интересным развитием событий. Можно привлечь участников к жуткому голосованию и обсуждению по сценарию, каждый сотрудник должен выбрать свою роль.
- Интервью
Это новый способ для общего собрания на иммерсионном мероприятии.Работники делают выводы, ставят цели, но это все происходит в формате интервью, нестандартно и с юмором, чтобы никому из присутствующих не было скучно.
Идея заключается в том, чтобы создать мероприятие как телевизионное шоу.Актер должен перевоплотиться в роль популярного ведущего и приглашать к себе на диван сотрудников компании, чтоб взять у них интервью. Также, можно привлекать их в развлекательные конкурсы и активности, например, рассказать смешную шутку, которая ассоциируется с компанией, найти подход к «тяжелому» клиенту, заменить фото сотрудников на звёзд, а участник должен угадать кто есть кто, провести рэп-батл, потренироваться в управлении сотрудниками и т.д.
- Поиск сокровищ
Сначала необходимо создать карту сокровищ. Основная идея заключается в том, чтобы актеры-пираты спрятали разные предметы, например, это может быть бутылка с предсказанием, старинная шкатулка, картина и т.д. В предметах должна быть загадка или кроссворд которая приведет к следующему пункту. В конце участники должны найти сундук с сокровищами, таким образом можно наградить каждого сотрудника за успешный поиск.
- Зомби-апокалипсис
Участники должны остерегаться зомби, преодолеть разные препятствия и не стать жертвой преследователей, которые гонятся вслед или прячутся в засаде. На одежде участников, которые убегают от зомби, закреплены яркие ленты с обозначением уровня здоровья. Зомби пытаются сорвать эти ленты, а задача участников — не дать их победить.
Можно добавить различные спецэффекты и разыгранные тематические сцены.
Итоги
Подобные ивенты уже много лет пользуются большой популярностью во всем мире. Конечно, прогресс и масштабы иммерсивного мероприятия впечатляют. Интересно планировать и изучать много интересного об этом ивенте, но самое главное в нем — участвовать и попадать в нереальный фантастический мир визуализаций.