fbpx
Logo

Главное правило подготовки нового продукта к выходу – помнить, что вам нужно его продать. Нужно привлечь к нему внимание, проинформировать максимально широкую аудитории и презентовать с лучшей стороны. Ваша задача – не только создать уникальный продукт, но и доказать покупателю, что нужно потратить деньги на новинку. К планированию презентации нужно подойти с максимальной тщательностью.

Готовьте событие года

Почему мир с нетерпением ожидает ежегодную презентацию Apple? Яблочная корпорация смогла убедить, что это главное событие года. Даже проходные продукты, в которых нет революционных обновлений, попадают в новости и блоги, публикации экспертов и на первые страницы поисковых и социальных сетей. Ваша цель – добиться такого результата.

Каким образом этого достичь:

— активное сотрудничество с медиа;

— поиск необычного формата;

— создание «максимального шума» вокруг будущей презентации. Нужно выдавать анонсы, которые будут интриговать, но не раскрывать секретов.

Все начинается с поиска идеи нестандартного формата проведения презентации нового продукта.

Как найти идеи?

Креативные идеи можно найти в формате шторминга, собрав сотрудников из разных отделов. Не отбрасывайте варианты, которые кажутся неудачными – они могут стать основой, из которой родиться тот самый формат, в который точно поверит аудитория. Какой может быть идея? Организация японской церемонии чаепития для знакомства с увлажнителем воздуха с диффузором; спортивное мероприятия для дегустации энергетических батончиков; детский праздник с аниматорами для выхода на рынок косметической серии для занятых женщин. Идея не должна быть шаблонной, единого рецепта успеха быть не может.

Не забывайте про тайминг

Презентация проводится по определенному сценарию. Структура самой презентации стандартная – презентация продукта, рассказ о его достоинствах, технических характеристиках. Она не должна занимать больше часа на один продукт, иначе слушатели просто устанут. Если вы готовите сразу несколько товаров, есть резон разделить их представление на несколько мероприятий, чтобы в целом они занимали не более 2-3 часов (вместе со встречей гостей, легким фуршетом и ответами на вопросы журналистов).

Что включает организация мероприятия?

В процессе планирования вам нужно предусмотреть все – от ключевых элементов до мелочей, таких как наличие пледов для гостей при проведении ивента в прохладный вечер. Рассмотрим короткий чек-лист планировщика презентации:

— выбор даты. Это отдельная наука. Не стоит проводить мероприятие в субботу, потому что СМИ работают в режиме выходного дня и публикаций будет меньше. А «тяжелый» понедельник может неплохо сыграть на руку;

— поиск локации. Помещение должно быть современным, со стильным дизайном и эстетичным. Его площадь должна точно соответствовать количеству гостей. Важный момент, на локации должно быть необходимое оборудование и техника – аудиосистема, проекторы и дисплеи для вывода дизайнерской презентации на большой экран, микрофоны, удобные кресла;

— составление сценария. На этом моменте мы коротко останавливались выше;

— приглашение гостей. На мероприятии обязательно должны быть лидеры мнений, которым доверяет потенциальный покупатель;

— сотрудничество со СМИ. Разошлите пресс-релизы, пригласите журналистов лично.

Не лишним будет подготовить мерч для гостей. Он напомнит гостям о мероприятии на следующий день или через неделю и, как любой подарок, повысит лояльность к вашему бренду.



    Соглашение на обработку персональных данных




    Рассчитать стоимость аренды

      Количество участников

      Тип мероприятия

      Дополнительные услуги

      Дата

      Кол-во дней

      Контактная информация

      Соглашение на обработку персональных данных

      Рассчитать стоимость event проекта

        Количество участников

        Тип мероприятия

        Дополнительные услуги

        Дата

        Кол-во дней

        Контактная информация

        Соглашение на обработку персональных данных

        Розрахувати вартість оренди

          Кількість учасників

          Тип заходу

          Додаткові послуги

          Дата

          К-сть днів

          Контактна інформація

          Угода на обробку персональних даних

          UBI Конференц Холл
          г. Киев

          г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

          (067) 451 92 74