Logo

Аренда зала для форума

UBI Конференц Холл предлагает в аренду залы для проведения форума в Киеве и за городом площадью от 200 до 500 кв.м.

Залы для форума готовы принять от 100 до 500 человек в зависимости от формата и рассадки гостей.

Аренда зала для проведения форума доступна на 4 площадках SHOW, FUSION, SPACE, BUSINESS.

Цена аренды зала для проведения форума включает все необходимое оборудование для комфортного и успешного проведения мероприятия.

UBI Конференц Холл «SHOW»

UBI Конференц Холл «SHOW» это современное пространство для проведения форума в Киеве.

Аренда площадки для форума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 200 человек.

Схема зала для корпоратива

Схема Конференц Холла «SHOW»:

  1. КЛУБНАЯ зона
  2. ШАТЕР
  3. ТЕРРАСА

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (7-й этаж).

КЛУБНАЯ зона

Зал для проведения форума «SHOW»

Общая площадь – 300 кв. м.

Вместимость от 50 до 200 человек, в зависимости от формата мероприятия.

В стоимость аренды зала входит:

  • Встроенная акустическая система Bosch.
  • Стулья (белые, пластиковые) в количестве 80 штук.
  • Дизайнерская мебель (производство Италия) - диваны, столы, бочонки.
  • Светящийся декор (производство Италия) – розы, тюльпаны и др.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

Дополнительный комфорт и успех форума обеспечат:

  • Wi-Fi - беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Возможность аренды нескольких залов для проведения различных форматов мероприятий или для нескольких групп участников;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями - сцена, подиум и другое.
UBI Конференц Холл «FUSION»

UBI Конференц Холл «FUSION» это современное пространство для проведения форума в Киеве.

Аренда данной площадки для форума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 500 человек.

схема-428x297_2

Схема Конференц Холла «FUSION»:

  1. ВЫСТАВОЧНАЯ зона
  2. WELCOME зона

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (5-й этаж).

ВЫСТАВОЧНАЯ зона

Зал для проведения форума «FUSION»

Общая площадь – 645 кв. м.

    • Встроенная акустическая система Bosch.
    • Колонки (АС активная, JBL + микшерный пульт Soundcraft EPM) - 1 комплект.
    • Проектор Epson (5000 Lm световой поток) - 2 шт.
    • Экран (200х300 см) – 2 шт.
    • Микрофон беспроводной ручной - 2 шт.
    • Стулья - 150 шт.
    • Сцена (3х4 кв.м) – 1 шт.
    • Скоростной Wi-Fi.

При необходимости зону можно оборудовать:

  • Подиумной конструкцией.
  • Сценой.

Зал оснащён стационарным гардеробом.

Дополнительный комфорт и успех форума обеспечат:

  • Wi-Fi - беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Возможность аренды огромного единого пространства, которое можно адаптировать для проведения различных форматов мероприятий в зависимости от ваших пожеланий;
  • Стильная WELCOME зона для приветствия и регистрации участников мероприятия, оборудованная плазменным экраном и стойкой регистрации;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями - сцена, подиум и другое.
UBI Конференц Холл «SPACE»

UBI Конференц Холл «SPACE» это современное пространство для проведения форума в Киеве.

Аренда площадки для форума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 500 человек.

Схема зала для презентаций

Схема Конференц Холла «SPACE»:

  1. ACTION зона
  2. COFFEE зона

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (6-й этаж).

ACTION зона

Зал для проведения форума «SPACE»

Общая площадь – 800 кв. м.

Вместимость от 200 до 500 человек, в зависимости от формата мероприятия.

В стоимость аренды зала входит:

  • Стулья (белые деревянные) в количестве 300 штук.
  • Колонки (АС активная, JBL EON 615 + микшерный пульт Soundcraft EPM) – 1 комплект.
  • Проектор Epson (5000 Lm световой поток) – 2 шт.
  • Экран (200х300 см) – 2 шт.
  • Микрофон беспроводной ручной (Sennheiser, AKG) – 2 шт.
  • Встроенная акустическая система Bosch.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

Дополнительный комфорт и успех форума обеспечат:

  • Wi-Fi - беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Возможность аренды огромного единого пространства, которое можно адаптировать для проведения различных форматов мероприятий в зависимости от ваших пожеланий - организация зоны отдыха, места для информационных стендов;
  • Удобная COFFEE зона для неформального общения за чашечкой кофе на протяжении всего мероприятия, оборудованная мобильной барной стойкой;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями.
UBI Конференц Холл «BUSINESS»

UBI Конференц Холл «BUSINESS» это современное пространство для проведения форума за городом Киев.

Аренда площадки для форума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 200 человек.

Схема большого конференц зала

Схема Конференц Холла «BUSINESS»:

  1. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
  2. МИНИ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
  3. WELCOME зона
  4. ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ зона
  5. COFFEE зона
  6. LOUNGE зона

Месторасположение:

Украина, Киевская обл., пгт. Глеваха, ул. Предпринимательская, 10.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Зал для проведения форума «BUSINESS»

Общая площадь – 270 кв. м.

Вместимость до 200 человек.

В стоимость аренды зала входит:

  • Проектор Sony, 4000 Lm.
  • Настенный моторизированный экран SOPAR (600х450 см).
  • Радиомикрофон беспроводной ручной Sennheiser, AKG.
  • Акустическая система WHD 6.
  • Комната для синхронного перевода.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

Дополнительный комфорт и успех форума обеспечат:

  • Wi-Fi – беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Современная Welcome Зона для приветствия и регистрации участников мероприятия, оборудованная столами регистрации со встроенными микрофонами;
  • Специально оборудованная COFFEE зона для проведения кофе-брейков, фуршетов и бизнес-ланчей для гостей мероприятия, оборудованная стульями и кожаными диванами, кулером, барными столами и баром с профессиональным оборудованием;
  • Комфортабельная LOUNGE зона, оборудованная кожаными диванами, журнальными столиками, подставками для ноутбуков, для отдыха участников мероприятия и обсуждения текущих вопросов;
  • Просторная ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ зона, которая может быть использована для размещения информационных стендов партнеров и организаторов мероприятия;
  • Мини конференц-зал, который может быть использован для комфорта спикеров и организаторов или как место для сопутствующих мероприятий;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями - сцена, подиум и другое.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

Рассчитать стоимость аренды

Вы хотите арендовать конференц зал? Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Узнать стоимость

Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

UBI Конференц Холл
г. Киев

г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

(044) 451 92 74