Logo

Аренда зала для саммита и симпозиума

UBI Конференц Холл предлагает в аренду залы для проведения саммита и симпозиума в Киеве и за городом площадью от 200 до 900 кв.м.

Залы для симпозиума или саммита готовы принять от 100 до 500 человек в зависимости от формата и рассадки гостей.

Аренда зала на симпозиум или саммит доступна на 4 площадках SHOW, FUSION, SPACE, BUSINESS.

Цена аренды зала для саммита или симпозиума включает все необходимое оборудование для комфортного и успешного проведения мероприятия.

UBI Конференц Холл «SHOW»

UBI Конференц Холл «SHOW» это современное пространство для проведения саммита и симпозиума в Киеве.

Аренда площадки для саммита и симпозиума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 200 человек.

Схема зала для корпоратива

Схема Конференц Холла «SHOW»:

  1. КЛУБНАЯ зона
  2. ШАТЕР
  3. ТЕРРАСА

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (7-й этаж).

КЛУБНАЯ зона

Зал для саммита и симпозиума «SHOW»

Общая площадь – 300 кв. м.

Вместимость от 50 до 200 человек, в зависимости от формата мероприятия.

В стоимость аренды зала входит:

  • Встроенная акустическая система Bosch.
  • Стулья (белые, пластиковые) в количестве 80 штук.
  • Дизайнерская мебель (производство Италия) - диваны, столы, бочонки.
  • Светящийся декор (производство Италия) – розы, тюльпаны и др.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

Дополнительный комфорт и успех саммита и симпозиума обеспечат:

  • Wi-Fi - беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Возможность аренды нескольких залов для проведения различных форматов мероприятий или для нескольких групп участников;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями - сцена, подиум и другое.
UBI Конференц Холл «FUSION»

UBI Конференц Холл «FUSION» это современное пространство для проведения саммита и симпозиума в Киеве.

Аренда данной площадки для саммита и симпозиума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 500 человек.

схема-428x297_2

Схема Конференц Холла «FUSION»:

  1. ВЫСТАВОЧНАЯ зона
  2. WELCOME зона

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (5-й этаж).

ВЫСТАВОЧНАЯ зона

Зал для саммита и симпозиума «FUSION»

Общая площадь – 645 кв. м.

    • Встроенная акустическая система Bosch.
    • Колонки (АС активная, JBL + микшерный пульт Soundcraft EPM) - 1 комплект.
    • Проектор Epson (5000 Lm световой поток) - 2 шт.
    • Экран (200х300 см) – 2 шт.
    • Микрофон беспроводной ручной - 2 шт.
    • Стулья - 150 шт.
    • Сцена (3х4 кв.м) – 1 шт.
    • Скоростной Wi-Fi.

При необходимости зону можно оборудовать:

  • Подиумной конструкцией.
  • Сценой.

Зал оснащён стационарным гардеробом.

Дополнительный комфорт и успех саммита и симпозиума обеспечат:

  • Wi-Fi - беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Возможность аренды огромного единого пространства, которое можно адаптировать для проведения различных форматов мероприятий в зависимости от ваших пожеланий;
  • Стильная WELCOME зона для приветствия и регистрации участников мероприятия, оборудованная плазменным экраном и стойкой регистрации;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями - сцена, подиум и другое.
UBI Конференц Холл «SPACE»

UBI Конференц Холл «SPACE» это современное пространство для проведения саммита и симпозиума в Киеве.

Аренда площадки для саммита и симпозиума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 500 человек.

Схема зала для презентаций

Схема Конференц Холла «SPACE»:

  1. ACTION зона
  2. COFFEE зона

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (6-й этаж).

ACTION зона

Зал для саммита и симпозиума «SPACE»

Общая площадь – 800 кв. м.

Вместимость от 200 до 500 человек, в зависимости от формата мероприятия.

В стоимость аренды зала входит:

  • Стулья (белые деревянные) в количестве 300 штук.
  • Колонки (АС активная, JBL EON 615 + микшерный пульт Soundcraft EPM) – 1 комплект.
  • Проектор Epson (5000 Lm световой поток) – 2 шт.
  • Экран (200х300 см) – 2 шт.
  • Микрофон беспроводной ручной (Sennheiser, AKG) – 2 шт.
  • Встроенная акустическая система Bosch.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

Дополнительный комфорт и успех саммита и симпозиума обеспечат:

  • Wi-Fi - беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Возможность аренды огромного единого пространства, которое можно адаптировать для проведения различных форматов мероприятий в зависимости от ваших пожеланий - организация зоны отдыха, места для информационных стендов;
  • Удобная COFFEE зона для неформального общения за чашечкой кофе на протяжении всего мероприятия, оборудованная мобильной барной стойкой;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями.
UBI Конференц Холл «BUSINESS»

UBI Конференц Холл «BUSINESS» это современное пространство для проведения саммита и симпозиума за городом Киев.

Аренда площадки для саммита и симпозиума рассчитана на проведение мероприятий с количеством участников до 200 человек.

Схема большого конференц зала

Схема Конференц Холла «BUSINESS»:

  1. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
  2. МИНИ КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
  3. WELCOME зона
  4. ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ зона
  5. COFFEE зона
  6. LOUNGE зона

Месторасположение:

Украина, Киевская обл., пгт. Глеваха, ул. Предпринимательская, 10.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

Зал для саммита и симпозиума «BUSINESS»

Общая площадь – 270 кв. м.

Вместимость до 200 человек.

В стоимость аренды зала входит:

  • Проектор Sony, 4000 Lm.
  • Настенный моторизированный экран SOPAR (600х450 см).
  • Радиомикрофон беспроводной ручной Sennheiser, AKG.
  • Акустическая система WHD 6.
  • Комната для синхронного перевода.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

Дополнительный комфорт и успех саммита и симпозиума обеспечат:

  • Wi-Fi – беспроводной, надежный и высокоскоростной доступ к интернету в любой точке площадки;
  • Bosch Acoustic System - качественный звук профессиональной встроенной акустической системы;
  • Современная Welcome Зона для приветствия и регистрации участников мероприятия, оборудованная столами регистрации со встроенными микрофонами;
  • Специально оборудованная COFFEE зона для проведения кофе-брейков, фуршетов и бизнес-ланчей для гостей мероприятия, оборудованная стульями и кожаными диванами, кулером, барными столами и баром с профессиональным оборудованием;
  • Комфортабельная LOUNGE зона, оборудованная кожаными диванами, журнальными столиками, подставками для ноутбуков, для отдыха участников мероприятия и обсуждения текущих вопросов;
  • Просторная ГАЛЕРЕЙНО-ВЫСТАВОЧНАЯ зона, которая может быть использована для размещения информационных стендов партнеров и организаторов мероприятия;
  • Мини конференц-зал, который может быть использован для комфорта спикеров и организаторов или как место для сопутствующих мероприятий;
  • Возможность выгодно организовать кофе брейк, фуршет, банкет для участников мероприятия при аренде помещения;
  • Возможность оборудовать зал дополнительными необходимыми техническими решениями - сцена, подиум и другое.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

Рассчитать стоимость аренды

Вы хотите арендовать конференц зал? Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Узнать стоимость

Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

UBI Конференц Холл
г. Киев

г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

(044) 451 92 74