Logo

БЛОГ

Скорее всего, организаторы мероприятий хотя бы раз сталкивались с неэффективной работой персонала на выставке. Это может проявляться по-разному – кто-то не знает, как завести разговор с посетителем и заинтересовать его, кто-то забывает, что он находится...

Согласитесь, интересные спикеры – это уже половина успеха конференции. Именно поэтому выбор спикеров и работа с ними на протяжении подготовки и проведения мероприятия – то, на что организатор должен обратить особое внимание. Где искать спикеров? Это первый...

Вебинар – один из наиболее действенных методов продвижения своих услуг и продажи продуктов. Тем ни менее, неудачно подготовленный вебинар может не только не оправдать всех ожиданий организаторов, но и нанести урон по их имиджу. ...

Время – один из важнейших факторов мероприятия. У каждого есть свой рецепт успеха, который зависит от множества условий (цели мероприятия, пожелания клиента, сезонность). Мы с вами делимся нашим опытом определения оптимального времени для разных типов...

В 2016 году на экраны вышел замечательный комедийный фильм под названием «Новогодний корпоратив». Он до сих пор пользуется огромной популярностью среди зрителей, так как показывает историю одной из самых бесшабашных вечеринок офисных сотрудников перед Новым...

Вот уже несколько лет подряд работа с блогерами выходит на все более высокий уровень. И если раньше основное влияние на аудиторию оказывали звезды – телеведущие, певцы, актеры и т.д., то сейчас контроль в информационной сфере...

Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных