fbpx
Logo
UBI Конференц Холл «CO-WORKING»
UBI Конференц Холл «CO-WORKING»
Схема Коворкинга

Схема Конференц Холла «CO-WORKING»:

  1. WELCOME&LOUNGE зона
  2. КАБИНЕТЫ/ПЕРЕГОВОРНЫЕ/КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
  3. COFFEE зона

Мобильные перегородки позволяют организовать рабочее пространство по вашему запросу.

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (3-й этаж).

Рассчитать стоимость аренды

Вы хотите арендовать конференц зал? Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Узнать стоимость
WELCOME&LOUNGE зона

Площадь – 17 кв. м.

 

Зона приветствия и регистрации совмещена с комфортной зоной отдыха для участников мероприятия.

 

Оборудована:

  • Reception.
  • Гардеробом.
  • Мягкими пуфами и стеклянными журнальными столиками.
  • Встроенной акустической системой Bosch.
  • Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi.
WELCOME& LOUNGE зона

Площадь – 17 кв. м.

 

Зона приветствия и регистрации совмещена с комфортной зоной отдыха для участников мероприятия.

 

Оборудована:

  • Reception.
  • Гардеробом.
  • Мягкими пуфами и стеклянными журнальными столиками.
  • Встроенной акустической системой Bosch.
  • Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi.
КАБИНЕТЫ

Площадь – от 30 до 41 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и индивидуальные столы.
  • Встроенный экран.
  • Встроенный проектор.
  • Флипчарт.
  • Ноутбук.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
КАБИНЕТЫ

Площадь – от 30 до 41 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и индивидуальные столы.
  • Встроенный экран.
  • Встроенный проектор.
  • Флипчарт.
  • Ноутбук.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ

Площадь – от 25 до 55 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Кожаные кресла.
  • Круглый стол.
  • Плазма.
  • Флипчарт.
  • Ноутбук.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
ЗАЛЫ СОВЕЩАНИЙ

Площадь – от 35 до 55 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и столы.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
ЗАЛЫ СОВЕЩАНИЙ

Площадь – от 35 до 55 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и столы.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

Площадь – от 71 до 126 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Стулья.
  • Встроенный экран.
  • Встроенный проектор.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
COFFEE зона

Площадь – 35 кв. м.

 

Специально оборудованное помещение для проведения кофе-брейков и фуршетов.

 

Оборудована:

  • Барными стульями и столами.
  • Необходимой посудой.
  • Кулером.
  • Кофе-машиной.
  • Термопотом.
COFFEE зона

Площадь – 35 кв. м.

 

Специально оборудованное помещение для проведения кофе-брейков и фуршетов.

 

Оборудована:

  • Барными стульями и столами.
  • Необходимой посудой.
  • Кулером.
  • Кофе-машиной.
  • Термопотом.

[Best_Wordpress_Gallery id=»48″ gal_title=»CO-WORKING Coffee Zona»]

Рассчитать стоимость аренды

Вы хотите арендовать конференц зал? Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Узнать стоимость
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

Местонахождение

Коворкинг в Киеве

Аренда коворкинга от UBI Conference Hall – это аренда целого мира. Мира, куда приходят работать, получать знания, опыт, куда приходят обмениваться контактами, устанавливать тесные профессиональные связи и развиваться. Это мир с просторными, уютными кабинетами, где можно уединиться и раз за разом генерировать гениальные идеи. Это конференц-залы с площадью, которая позволяет размещать достаточное количество людей. Это переговорные комнаты, в которых можно убедить всех и вся, ведь сама атмосфера настраивает на плодотворное сотрудничество. Сoworking – это также кофе-зона, способствующая установлению новых контактов в неформальной обстановке. И, конечно же, reception, который всегда рядом и готов принять гостей и клиентов.

Сoworking vs. офис

Все больше людей сходятся во мнении, что коворкинг лучше обычного офиса. И мы также с этим согласны. Тем более, если аренда рабочего места располагается в центре города, неподалеку от метро, с развитой инфраструктурой вокруг.

Коворкинг в Киеве – это идеальное решение для тех, кто устал стоять в пробках, добираясь до своего офиса. Это также выход для тех, кто хочет действительно продуктивно работать, знакомиться с креативными людьми, создавать свежие проекты и развиваться.

Заказать

Узнать об услуге аренды очень просто! Позвоните по номеру, указанному на сайте или внесите свои данные в онлайн-форму. Вне зависимости от ваших целей и бюджета, мы найдем для вас наиболее приемлемое решение.

Мы гарантируем, что стоимость аренды, дизайн, необходимое оборудование, техническое оснащение и рабочая атмосфера превзойдут все ваши ожидания!

    Соглашение на обработку персональных данных




    Рассчитать стоимость аренды

      Количество участников

      Тип мероприятия

      Дополнительные услуги

      Дата

      Кол-во дней

      Контактная информация

      Соглашение на обработку персональных данных

      Рассчитать стоимость event проекта

        Количество участников

        Тип мероприятия

        Дополнительные услуги

        Дата

        Кол-во дней

        Контактная информация

        Соглашение на обработку персональных данных

        Розрахувати вартість оренди

          Кількість учасників

          Тип заходу

          Додаткові послуги

          Дата

          К-сть днів

          Контактна інформація

          Угода на обробку персональних даних

          UBI Конференц Холл
          г. Киев

          г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

          (067) 451 92 74