Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR
UBI Конференц Холл «CO-WORKING»
UBI Конференц Холл «CO-WORKING»
Схема Коворкинга

Схема Конференц Холла «CO-WORKING»:

  1. WELCOME&LOUNGE зона
  2. КАБИНЕТЫ/ПЕРЕГОВОРНЫЕ/КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
  3. COFFEE зона

Мобильные перегородки позволяют организовать рабочее пространство по вашему запросу.

Месторасположение:

Украина, г. Киев, ул. Дорогожицкая, 8 (3-й этаж).

Рассчитать стоимость аренды

Вы хотите арендовать конференц зал? Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Узнать стоимость
WELCOME&LOUNGE зона

Площадь – 17 кв. м.

 

Зона приветствия и регистрации совмещена с комфортной зоной отдыха для участников мероприятия.

 

Оборудована:

  • Reception.
  • Гардеробом.
  • Мягкими пуфами и стеклянными журнальными столиками.
  • Встроенной акустической системой Bosch.
  • Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi.
WELCOME& LOUNGE зона

Площадь – 17 кв. м.

 

Зона приветствия и регистрации совмещена с комфортной зоной отдыха для участников мероприятия.

 

Оборудована:

  • Reception.
  • Гардеробом.
  • Мягкими пуфами и стеклянными журнальными столиками.
  • Встроенной акустической системой Bosch.
  • Беспроводным доступом к сети интернет – Wi-Fi.

[Best_Wordpress_Gallery id=»42″ gal_title=»CO-WORKING Welcome Zona»]

КАБИНЕТЫ

Площадь – от 30 до 41 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и индивидуальные столы.
  • Встроенный экран.
  • Встроенный проектор.
  • Флипчарт.
  • Ноутбук.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
КАБИНЕТЫ

Площадь – от 30 до 41 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и индивидуальные столы.
  • Встроенный экран.
  • Встроенный проектор.
  • Флипчарт.
  • Ноутбук.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

[Best_Wordpress_Gallery id=»43″ gal_title=»CO-WORKING Kabinet»]

ПЕРЕГОВОРНЫЕ КОМНАТЫ

Площадь – от 25 до 55 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Кожаные кресла.
  • Круглый стол.
  • Плазма.
  • Флипчарт.
  • Ноутбук.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
ЗАЛЫ СОВЕЩАНИЙ

Площадь – от 35 до 55 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и столы.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
ЗАЛЫ СОВЕЩАНИЙ

Площадь – от 35 до 55 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Комфортные кресла и столы.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.

[Best_Wordpress_Gallery id=»45″ gal_title=»CO-WORKING Zali Soveshani»]

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ

Площадь – от 71 до 126 кв. м.

 

В стоимость входит:

  • Стулья.
  • Встроенный экран.
  • Встроенный проектор.
  • Флипчарт.
  • Беспроводной доступ к сети интернет – Wi-Fi.
COFFEE зона

Площадь – 35 кв. м.

 

Специально оборудованное помещение для проведения кофе-брейков и фуршетов.

 

Оборудована:

  • Барными стульями и столами.
  • Необходимой посудой.
  • Кулером.
  • Кофе-машиной.
  • Термопотом.
COFFEE зона

Площадь – 35 кв. м.

 

Специально оборудованное помещение для проведения кофе-брейков и фуршетов.

 

Оборудована:

  • Барными стульями и столами.
  • Необходимой посудой.
  • Кулером.
  • Кофе-машиной.
  • Термопотом.

[Best_Wordpress_Gallery id=»48″ gal_title=»CO-WORKING Coffee Zona»]

Рассчитать стоимость аренды

Вы хотите арендовать конференц зал? Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в течении 10 минут.

Узнать стоимость
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

Местонахождение

Коворкинг в Киеве

 

Аренда коворкинга от UBI Conference Hall – это аренда целого мира. Мира, куда приходят работать, получать знания, опыт, куда приходят обмениваться контактами, устанавливать тесные профессиональные связи и развиваться. Это мир с просторными, уютными кабинетами, где можно уединиться и раз за разом генерировать гениальные идеи. Это конференц-залы с площадью, которая позволяет размещать достаточное количество людей.  Это переговорные комнаты, в которых можно убедить всех и вся, ведь сама атмосфера настраивает на плодотворное сотрудничество. Сoworking – это также кофе-зона, способствующая установлению новых контактов в неформальной обстановке. И, конечно же, reception, который всегда рядом и готов принять гостей и клиентов.

 

Сoworking vs. офис

 

Все больше людей сходятся во мнении, что коворкинг лучше обычного офиса. И мы также с этим согласны.  Тем более, если аренда рабочего места располагается в центре города, неподалеку от метро, с развитой инфраструктурой вокруг.

Коворкинг в Киеве – это идеальное решение для тех, кто устал стоять в пробках, добираясь до своего офиса. Это также выход для тех, кто хочет действительно продуктивно работать, знакомиться с креативными людьми, создавать свежие проекты и развиваться.

Заказать

 

Узнать об услуге аренды очень просто! Позвоните по номеру, указанному на сайте или внесите свои данные в онлайн-форму. Вне зависимости от ваших целей и бюджета, мы найдем для вас наиболее приемлемое решение.

 

Мы гарантируем, что стоимость аренды, дизайн, необходимое оборудование, техническое оснащение и рабочая атмосфера превзойдут все ваши ожидания!

Без комментариев

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha