Logo
X

Загрузить приложение с app store или play market

apple   google
AR

Организаторы мероприятий, особенно в начале своего профессионального пути, сталкиваются с таким вопросом: аудитория определена, тема ясна, спикеры выбраны, зал для презентаций, тренингов арендован… Что делать дальше?

Конечно, нужно разрекламировать тренинг, чтобы на него пришло как можно больше участников.

Как это сделать?

Мы предлагаем несколько способов, которые могут помочь собрать гостей для тренинга, и тем самым окупить само мероприятие.

Реклама в социальных сетях

Это, наверное, то, что приходит в голову в первую очередь. Если вы являетесь организатором мероприятий, вероятнее всего, у вас есть страничка в той или иной социальной сети, где вы делитесь результатами своей работы. Эта страничка может служить и платформой для рекламы.

Кроме личного аккаунта, можно заказать рекламу в популярных пабликах, чья аудитория совпадает с вашей.

Также можно создать «событие» или отдельную группу конкретно для вашего мероприятия, которая будет содержать не только основную информацию, но и «фишки», благодаря которым можно заполучить больше участников. Об этом читайте ниже.

E-mail рассылка

Почтовые рассылки – это действенный метод, особенно, если у вас есть своя база потенциальных клиентов. Если такой базы нет – в помощь партнеры.

Вся сложность рассылок в том, что даже если человек, которому пришло письмо, откроет его, не факт, что он прочитает всю информацию до конца. Поэтому, каким бы эксклюзивным вы не считали свое мероприятие, без «фишек» не обойтись. Что это может быть?

ОТЗЫВЫ

О влиянии отзывов говорят всегда и везде. Они действительно играют важную роль во время принятия решения о покупке/заказе. Поэтому, попросите своих клиентов оставить о вас отзывы. А лучше снимите их отзывы на видео. Качественный видеоотзыв способен не только привлечь новую аудиторию, но и повысить к вам доверие.

Сайт/лендинг

Дайте потенциальным покупателям ссылку на сайт или лендинг. Это также повышает доверие к вам, как к организатору. Кроме того, на сайте/лендинге можно более детально описать, что такое тренинг, какой тренинг организовываете именно вы (персональный, обучающий, тренинг по личностному росту, бизнес-тренинг и т.д.). Чем подробнее информация, тем меньше нужно будет перегружать читателей в письмах и рекламных постах.

Акции, подарки, скидки

Ни для кого не секрет, как на человека влияют слова «Акция», «Скидка». Порадуйте своих клиентов специальным предложением, которое вы подготовили для вашего мероприятия. Это может быть сниженная стоимость или бесплатные материалы (печатные, аудио, видео), касающиеся темы тренинга, а также скидка на следующее мероприятие. Тут  все зависит от вашей фантазии и возможностей.

Личное приглашение

Для серьезных тренингов, обучающих мероприятий, личное приглашение участника – это проявление уважения к нему, показ важности его присутствия на вашем событии. Таким образом, вы не только разрекламируете свой тренинг, но и повысите лояльность клиентов.

Контекстная реклама

Действенный метод, если вы правильно определили целевую аудиторию. Именно четкое понимание ЦА поможет привлечь достаточное количество участников при минимальных затратах на контекстную рекламу.

Гостевой пост

Напишите интересную статью и прорекламируйте свой тренинг. Дальше дело за малым – найти ресурс или несколько ресурсов, которые читает ваша ЦА, и договориться о размещении публикации.

Баннеры, листовки, статьи в газетах

Классические варианты рекламы, такие как раздача листовок, заказ рекламных баннеров, публикации в газетах/журналах, также могут работать, но в этих случаях затраты будут больше, а шансы попасть в целевую аудиторию меньше.

Радио, реклама по ТВ

Тут дела обстоят также как и в случае с баннерной рекламой и листовками. Но, если вам позволяет бюджет, такие варианты рекламы не будут лишними.

Сарафанное радио

Предложите участникам прийти на тренинг с другом, объясняя, что вдвоем и веселее и дешевле. Таким образом, вы не только разрекламируете событие с помощью «сарафанного радио», но и увеличите общее количество участников.

_____________________

Это были основные методы, которые можно использовать в рекламе мероприятия.

Итак, подводим итоги.

Просто понять, как провести мероприятие, подготовить все необходимое для события, создать интересный контент, договориться об аренде помещения для тренингов — это не гарант того, что на ваше мероприятие придет много участников. Это может обеспечить только правильная реклама. А какой способ рекламы подойдет именно вам, можно понять лишь методом проб и ошибок.

Удачных рекламных компаний!

Comments



Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha