Logo
НАШИ ПЛОЩАДКИ

CONFERENCE HALL «SHOW»

700 кв. м

Локация нового, стильного формата. Включает в себя клубную зону, шатер и открытую террасу.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «SHOW»

700 кв. м

Локация нового, стильного формата. Включает в себя клубную зону, шатер и открытую террасу.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «SPACE»

900 кв. м

Площадка в стиле Loft для проведения масштабных мероприятий вместимостью до 500 чел.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «FUSION»

645 кв. м

Строгий, современный дизайн площадки, идеально подходящий для выставки или ярмарки.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «CO-WORKING»

30-70 кв. м

Vip-пространство для деловых мероприятий. Включает в себя кабинеты, зал для совещаний и конференц-зал.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «STUDY»

50-75 кв. м

Площадка для обучающих мероприятий. Включает в себя конференц-зал, два учебных класса и coffee-зону.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL«BUSINESS»

270 кв. м

Зал для конференций с комфортабельными креслами, лаунж и кофе-зоной для мероприятия до 200 чел.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL«NATURE»

118 кв. м

Уникальная эко-локация, размещенная в Парке природы "Беремицкое"

ПодробнееПодробнее
Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛ «SHOW»

 

Площадка ориентирована на проведение следующих форматов мероприятий:

  • Fashion: дефиле, нестандартные показы мод, презентации коллекций.
  • Show: концерты, награждения / премии, мастер-классы.
  • Art: выставки картин, скульптур фото.
  • Любые другие форматы мероприятий.

Клубная зона: Площадь — 300 кв. м

Шатер: площадь – 140 кв. м

Открытая терраса: Площадь — 260 кв. м

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 700 кв.м.

КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛ «SPACE»

 

Конференц Холл «SPACE» ориентирован на проведение масштабных мероприятий:

  • Демонстрационные: выставки, недели моды, недели культуры и др.
  • Информационные: презентации зарубежных продуктов, проектов.
  • Бизнес: конференции, симпозиумы, форумы, конгрессы.
  • Любые другие форматы lifestyle и business мероприятий.

Action зона: Площадь – 800 кв. м

Coffee зона: Площадь – 100 кв. м

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 900 кв.м.

halls

 

Конференц Холл FUSION подходит для проведения выставок, ярмарок, показов мод, а также может служить в виде зала галереи:

  • Выставки и ярмарки: отраслевые, имиджевые, рекламные, технические и торговые.
  • Галереи: художественные, тематические, современного искусства и фотогалереи.

Выставочная зона: Площадь — 645 кв. м

Welcome зона: Площадь — 30 кв. м

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 675 кв.м.

КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛ «CO-WORKING»

 

VIP пространство для деловых людей. Наличие мобильных перегородок позволит организовать для Вас:

  • комфортное рабочее место,
  • временный офис для встречи с бизнес партнерами,
  • выездное совещание,
  • переговорные комнаты с возможностью проведения видеоконференции и телемоста.

При необходимости, пространство может трансформироваться в конференц-зал с максимальной вместимостью до 80 человек.

ПЛОЩАДЬ КАБИНЕТОВ ОТ 30 ДО 50 КВ.М.

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 125 кв.м.

КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛ «STUDY»

 

Конференц Холл предназначен для проведения учебных бизнес мероприятий следующих форматов:

  • Учебные: семинары, тренинги, мастер-классы.
  • Информационные: презентации, круглые столы, пресс-клубы.
  • Итоговые: собрания акционеров, годовые заседания.
  • Любые другие форматы бизнес-мероприятий.

Конференц-зал: Площадь — 75 кв. м

Учебный класс №1: Площадь — 72 кв. м

Учебный класс №2: Площадь — 50 кв. м

Также на территории комплекса находится coffee-зона, галерейно-выставочная зона, lounge и welcome зона. Для удобства гостей есть паркинг на 20 автомобилей.

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 500 кв.м

КОНФЕРЕНЦ ХОЛЛ «BUSINESS»

 

Конференц Холл ориентирован на проведение масштабных бизнес мероприятий следующих форматов:

  • Научно-практические: конгрессы, конференции, симпозиумы, форумы.
  • Демонстрационные: выставки, выставки-продажи, выставки-ярмарки.
  • Итоговые: собрания акционеров, годовые заседания.
  • Любые другие форматы бизнес-мероприятий.

Конференц-зал: Площадь — 270 кв. м

Также на территории комплекса находится welcome-зона, coffee-зона, галерейно-выставочная зона, мини-конференц зал и lounge зона. Для удобства гостей есть паркинг на 40 автомобилей

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 1000 кв.м.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ
Забронировать конференц залы

Аренда конференц зала в Киеве

Наши конференц-залы – это 7 современных, технически оснащенных и абсолютно разных площадок для проведения различных форматов мероприятий в Киеве. Нам важно, чтобы наши клиенты могли найти для себя наиболее подходящий конференц зал для проведения семинаров, тренингов, бизнес-встреч, конференций и т.д. Мы заботимся о том, чтобы помещение максимально подходило под поставленные задачи, было оснащено качественным оборудованием, удобной мебелью и профессиональной техникой. Наша основная задача – чтобы все чувствовали себя комфортно, независимо от количества участников события.

Аренда конференц зала в Киеве от UBI Конференц Холл – это аренда комфорта. Ведь каждый из конференц холлов имеет в структуре все автономные коммуникации для качественного проведения мероприятия: welcome-зона, coffee-зона, lounge зона, гардероб, уборные и др.

Современный интерьер

Каждый из представленных холлов имеет разный размер, особый стиль, начиная от классического и заканчивая современным хай-теком, и тематику, благодаря чему появляется возможность проводить совершенно разные мероприятия.

Необходимое техническое оснащение

Аренда конференц зала означает, что человек получает в пользование не только помещения, но также и все необходимое оборудование и услуги технического обслуживания. Наши холлы оснащены скоростным интернетом, флип-чарт, проекторами, акустическими системами и другой аппаратурой, для того, чтобы любое мероприятие (от делового до развлекательного) прошло на высшем уровне.

Сервис и улуги

Заказать конференц зал у нас – это выгодное и практичное решение. Ведь, кроме самой аренды, заказывая конференц залы в Киеве, клиент получает в распоряжение целый спектр дополнительных услуг, таких как организация кейтеринга, трансфер, размещение участников в отелях. Помимо этого, мы предлагаем полное техническое обеспечение, услуги переводчика и рекламное сопровождение. Целый комплекс услуг позволяет предоставлять не просто качественный сервис, а сервис, который сводит на нет все хлопоты клиентов.

Стоимость

Нам очень важно, чтобы клиенты могли позволить себе аренду конференц-залов в Киеве для мероприятия, независимо от бюджета. Именно поэтому, мы предлагаем недорого снять конференц зал от эконом до VIP уровня.

Заказать

Чтобы арендовать зал для конференций и других форматов мероприятий в Киеве, узнать стоимость аренды, убедиться, что в выбранный вами день зал свободный и получить другую интересующую Вас информацию звоните по телефону +38 (044) 451-92-74 или отправьте online-заявку с сайта. Наши менеджеры помогут вам подобрать холл для необходимого количества приглашенных лиц, заказать аренду зала и дополнительные услуги, которые могут потребоваться на мероприятии.

4 комментария

  • Овчинникова Ульяна

    Мы планируем провести конференцию по вопросам строительной тематики, для наших заказчиков. Какое помещение вы нам можете предложить? Планируем собрать 70 человек. Нужно будет показывать презентацию через проектор. Проектор свой.

    Август 6, 2018
    • Добрый день, Ульяна! Рекомендуем Вам рассмотреть Конференц Холл CO-WORKING. Площадь зала позволит Вам разместить необходимое количество людей с максимальным комфортом. Техническое обеспечение и услуги настройки проектора мы также предоставляем. За дополнительной консультацией обращайтесь по тел. (044) 451-92-74

      Август 6, 2018
  • Воробьева Алла

    Хотим арендовать у вас зал для проведения бизнес встречи. Подскажите, каким количеством стульев вы располагаете, есть ли кондиционеры? Так же бы хотели организовать стол с закусками и напитками, такое возможно?

    Август 20, 2018
    • Добрый день, Алла!
      Каждый зал вмещает разное количество стульев, в зависимости от формата рассадки. Самый маленький зал вмещает 30 стульев, самый большой – 500. Все холлы оборудованы кондиционерами и современной системой вентиляции. Кейтеринг организовует наша собственная компания, поэтому Вы можете быть уверенными в высоком качестве предоставляемых услуг.

      Август 20, 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Соглашение на обработку персональных данных

captcha




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Рассчитать стоимость event проекта

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

captcha

Розрахувати вартість оренди

Кількість учасників

Тип заходу

Додаткові послуги

Дата

К-сть днів

Контактна інформація

Угода на обробку персональних даних

captcha

UBI Конференц Холл
г. Киев

г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

(044) 451 92 74