fbpx
Logo
7 ПЛОЩАДОК ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ

CONFERENCE HALL «SHOW»

700 кв. м

Локация нового, стильного формата. Включает в себя клубную зону, шатер и открытую террасу.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «SHOW»

700 кв. м

Локация нового, стильного формата. Включает в себя клубную зону, шатер и открытую террасу.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «SPACE»

900 кв. м

Площадка в стиле Loft для проведения масштабных мероприятий вместимостью до 500 чел.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «FUSION»

645 кв. м

Строгий, современный дизайн площадки, идеально подходящий для выставки или ярмарки.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «CO-WORKING»

30-70 кв. м

Vip-пространство для деловых мероприятий. Включает в себя кабинеты, зал для совещаний и конференц-зал.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «STUDY»

50-75 кв. м

Площадка для обучающих мероприятий. Включает в себя конференц-зал, два учебных класса и coffee-зону.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL«BUSINESS»

270 кв. м

Зал для конференций с комфортабельными креслами, лаунж и кофе-зоной для мероприятия до 200 чел.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL«NATURE»

118 кв. м

Уникальная эко-локация, размещенная в Парке природы "Беремицкое"

ПодробнееПодробнее
ubi-show-global-page-570x420

 

Площадка ориентирована на проведение следующих форматов мероприятий:

  • Fashion: дефиле, нестандартные показы мод, презентации коллекций.
  • Show: концерты, награждения / премии, мастер-классы.
  • Art: выставки картин, скульптур фото.
  • Любые другие форматы мероприятий.

Клубная зона: Площадь — 300 кв. м

Шатер: площадь – 140 кв. м

Открытая терраса: Площадь — 260 кв. м

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 700 кв.м.

ubi-space-posad-570x420

 

Конференц Холл «SPACE» ориентирован на проведение масштабных мероприятий:

  • Демонстрационные: выставки, недели моды, недели культуры и др.
  • Информационные: презентации зарубежных продуктов, проектов.
  • Бизнес: конференции, симпозиумы, форумы, конгрессы.
  • Любые другие форматы lifestyle и business мероприятий.

Action зона: Площадь – 800 кв. м

Coffee зона: Площадь – 100 кв. м

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 900 кв.м.

halls

 

Конференц Холл FUSION подходит для проведения выставок, ярмарок, показов мод, а также может служить в виде зала галереи:

  • Выставки и ярмарки: отраслевые, имиджевые, рекламные, технические и торговые.
  • Галереи: художественные, тематические, современного искусства и фотогалереи.

Выставочная зона: Площадь — 645 кв. м

Welcome зона: Площадь — 30 кв. м

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 675 кв.м.

ubi-co-working-global-page-570x420

 

VIP пространство для деловых людей. Наличие мобильных перегородок позволит организовать для Вас:

  • комфортное рабочее место,
  • временный офис для встречи с бизнес партнерами,
  • выездное совещание,
  • переговорные комнаты с возможностью проведения видеоконференции и телемоста.

При необходимости, пространство может трансформироваться в конференц-зал с максимальной вместимостью до 80 человек.

ПЛОЩАДЬ КАБИНЕТОВ ОТ 30 ДО 50 КВ.М.

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 125 кв.м.

ubi-study-global-page-570x420

 

Конференц Холл предназначен для проведения учебных бизнес мероприятий следующих форматов:

  • Учебные: семинары, тренинги, мастер-классы.
  • Информационные: презентации, круглые столы, пресс-клубы.
  • Итоговые: собрания акционеров, годовые заседания.
  • Любые другие форматы бизнес-мероприятий.

Конференц-зал: Площадь — 75 кв. м

Учебный класс №1: Площадь — 72 кв. м

Учебный класс №2: Площадь — 50 кв. м

Также на территории комплекса находится coffee-зона, галерейно-выставочная зона, lounge и welcome зона. Для удобства гостей есть паркинг на 20 автомобилей.

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 500 кв.м

ubi-business-global-page-570x420

 

Конференц Холл ориентирован на проведение масштабных бизнес мероприятий следующих форматов:

  • Научно-практические: конгрессы, конференции, симпозиумы, форумы.
  • Демонстрационные: выставки, выставки-продажи, выставки-ярмарки.
  • Итоговые: собрания акционеров, годовые заседания.
  • Любые другие форматы бизнес-мероприятий.

Конференц-зал: Площадь — 270 кв. м

Также на территории комплекса находится welcome-зона, coffee-зона, галерейно-выставочная зона, мини-конференц зал и lounge зона. Для удобства гостей есть паркинг на 40 автомобилей

ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ: 1000 кв.м.

IMG_4525-570x420

 

Конференц Холл NATURE подходит для проведения тимбилдингов, эко-конференций, корпоративов, тренингов, выездных мероприятий.
Площадка включает:

  • зону регистрации
  • шатер для проведения мероприятий (площадь — 118 кв. м, вместимость до 100 чел.)
  • coffee-зону
  • техническое помещение, гардероб.

Локация находится в Парке природы «Беремицкое».

Рассчитать стоимость аренды

    Количество участников

    Тип мероприятия

    Дополнительные услуги

    Дата

    Кол-во дней

    Контактная информация

    Соглашение на обработку персональных данных

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

    ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

    Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

    Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

    Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

    Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

    Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

    Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

    Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

    Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

    Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

    Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

    Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

    Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

    Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

    Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

    Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

    ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ
    Забронировать конференц залы

    Аренда конференц зала для мероприятий в Киеве

    Наши конференц-залы – это 7 современных, технически оснащенных и абсолютно разных площадок для проведения различных форматов мероприятий в Киеве. Нам важно, чтобы наши клиенты могли найти для себя наиболее подходящий конференц зал для проведения семинаров, тренингов, бизнес-встреч, конференций и т.д. Мы заботимся о том, чтобы помещение максимально подходило под поставленные задачи, было оснащено качественным оборудованием, удобной мебелью и профессиональной техникой. Наша основная задача – чтобы все чувствовали себя комфортно, независимо от количества участников события.

    Аренда конференц зала в Киеве от UBI Конференц Холл – это аренда комфорта. Ведь каждый из конференц холлов имеет в структуре все автономные коммуникации для качественного проведения мероприятия: welcome-зона, coffee-зона, lounge зона, гардероб, уборные и др.

    Только современные конференц залы

    Каждый из представленных холлов имеет разный размер, особый стиль, начиная от классического и заканчивая современным хай-теком, и тематику, благодаря чему появляется возможность проводить совершенно разные мероприятия.

    Необходимое техническое оснащение

    Аренда конференц зала означает, что человек получает в пользование не только помещения, но также и все необходимое оборудование и услуги технического обслуживания. Наши холлы оснащены скоростным интернетом, флип-чарт, проекторами, акустическими системами и другой аппаратурой, для того, чтобы любое мероприятие (от делового до развлекательного) прошло на высшем уровне.

    Безупречный сервис и улуги

    Заказать конференц зал у нас – это выгодное и практичное решение. Ведь, кроме самой аренды, заказывая конференц залы в Киеве, клиент получает в распоряжение целый спектр дополнительных услуг, таких как организация кейтеринга, трансфер, размещение участников в отелях. Помимо этого, мы предлагаем полное техническое обеспечение, услуги переводчика и рекламное сопровождение. Целый комплекс услуг позволяет предоставлять не просто качественный сервис, а сервис, который сводит на нет все хлопоты клиентов.

    Стоимость аренды

    Нам очень важно, чтобы клиенты могли позволить себе аренду конференц-залов в Киеве для мероприятия, независимо от бюджета. Именно поэтому, мы предлагаем недорого снять конференц зал от эконом до VIP уровня.

    Заказать конференц зал

    Чтобы арендовать зал для конференций и других форматов мероприятий в Киеве, узнать стоимость аренды, убедиться, что в выбранный вами день зал свободный и получить другую интересующую Вас информацию звоните по телефону +38 (044) 451-92-74 или отправьте online-заявку с сайта. Наши менеджеры помогут вам подобрать холл для необходимого количества приглашенных лиц, заказать аренду зала и дополнительные услуги, которые могут потребоваться на мероприятии.

      Соглашение на обработку персональных данных




      Рассчитать стоимость аренды

        Количество участников

        Тип мероприятия

        Дополнительные услуги

        Дата

        Кол-во дней

        Контактная информация

        Соглашение на обработку персональных данных

        Рассчитать стоимость event проекта

          Количество участников

          Тип мероприятия

          Дополнительные услуги

          Дата

          Кол-во дней

          Контактная информация

          Соглашение на обработку персональных данных

          Розрахувати вартість оренди

            Кількість учасників

            Тип заходу

            Додаткові послуги

            Дата

            К-сть днів

            Контактна інформація

            Угода на обробку персональних даних

            UBI Конференц Холл
            г. Киев

            г. Киев, ул. Николая Василенко, 7

            (067) 451 92 74