Logo
НАШИ ПЛОЩАДКИ

CONFERENCE HALL «SHOW»

700 кв. м

Локация нового, стильного формата. Включает в себя клубную зону, шатер и открытую террасу.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «SHOW»

700 кв. м

Локация нового, стильного формата. Включает в себя клубную зону, шатер и открытую террасу.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «SPACE»

900 кв. м

Площадка в стиле Loft для проведения масштабных мероприятий вместимостью до 500 чел.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «FUSION»

645 кв. м

Строгий, современный дизайн площадки, идеально подходящий для выставки или ярмарки.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «CO-WORKING»

30-70 кв. м

Vip-пространство для деловых мероприятий. Включает в себя кабинеты, зал для совещаний и конференц-зал.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL «STUDY»

50-75 кв. м

Площадка для обучающих мероприятий. Включает в себя конференц-зал, два учебных класса и coffee-зону.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL«BUSINESS»

270 кв. м

Зал для конференций с комфортабельными креслами, лаунж и кофе-зоной для мероприятия до 200 чел.

ПодробнееПодробнее

CONFERENCE HALL«NATURE»

118 кв. м

Уникальная эко-локация, размещенная в Парке природы "Беремицкое"

ПодробнееПодробнее
Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГА

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

Банкеты, фуршеты, кофе-брейки, бизнес-ланчи и др.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСФЕРА

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

Комфортабельная доставка гостей и участников до места проведения мероприятия.

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

Световое, звуковое и сценическое оборудование. Конференц оборудование. Мебель (стулья, столы и др.).

ПОДРОБНЕЕПОДРОБНЕЕ
Забронировать конференц залы

Аренда конференц зала

 

Наши конференц-залы – это 7 современных, технически оснащенных и абсолютно разных площадок для проведения различных форматов мероприятий. Нам важно, чтобы наши клиенты могли найти для себя наиболее подходящий конференц зал для проведения семинаров, тренингов, бизнес-встреч, конференций и т.д. Мы заботимся о том, чтобы помещение максимально подходило под поставленные задачи, было оснащено качественным оборудованием, удобной мебелью и профессиональной техникой. Наша основная задача – чтобы все чувствовали себя комфортно, независимо от количества участников события. Аренда конференц зала в Киеве от UBI Конференц Холл – это аренда комфорта. Ведь каждый из конференц холлов имеет в структуре все автономные коммуникации для качественного проведения мероприятия: welcome-зона, coffee-зона, lounge зона, гардероб, уборные и др.

 

Заказать

 

Заказать конференц зал у нас – это выгодное и практичное решение. Ведь, кроме самой аренды, заказывая конференц залы в Киеве, клиент получает в распоряжение целый спектр дополнительных услуг, таких как организация кейтеринга, трансфер, размещение участников в отелях. Помимо этого, мы предлагаем полное техническое обеспечение, услуги переводчика и рекламное сопровождение. Целый комплекс услуг позволяет предоставлять не просто качественный сервис, а сервис, который сводит на нет все хлопоты клиентов.

 

Нам также очень важно, чтобы клиенты могли позволить себе аренду конференц-залов в Киеве для мероприятия, независимо от бюджета. Именно поэтому, мы предлагаем снять конференц зал от эконом до VIP уровня.

 

P.S. Хватит сомневаться, пора арендовать зал для конференций и любых других форматов мероприятий!

Наши Площадки
Оценка: 5 (100%). Голосов: 2

4 комментария

  • Овчинникова Ульяна

    Мы планируем провести конференцию по вопросам строительной тематики, для наших заказчиков. Какое помещение вы нам можете предложить? Планируем собрать 70 человек. Нужно будет показывать презентацию через проектор. Проектор свой.

    Август 6, 2018
    • Добрый день, Ульяна! Рекомендуем Вам рассмотреть Конференц Холл CO-WORKING. Площадь зала позволит Вам разместить необходимое количество людей с максимальным комфортом. Техническое обеспечение и услуги настройки проектора мы также предоставляем. За дополнительной консультацией обращайтесь по тел. (044) 451-92-74

      Август 6, 2018
  • Воробьева Алла

    Хотим арендовать у вас зал для проведения бизнес встречи. Подскажите, каким количеством стульев вы располагаете, есть ли кондиционеры? Так же бы хотели организовать стол с закусками и напитками, такое возможно?

    Август 20, 2018
    • Добрый день, Алла!
      Каждый зал вмещает разное количество стульев, в зависимости от формата рассадки. Самый маленький зал вмещает 30 стульев, самый большой – 500. Все холлы оборудованы кондиционерами и современной системой вентиляции. Кейтеринг организовует наша собственная компания, поэтому Вы можете быть уверенными в высоком качестве предоставляемых услуг.

      Август 20, 2018

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Соглашение на обработку персональных данных




Рассчитать стоимость аренды

Количество участников

Тип мероприятия

Дополнительные услуги

Дата

Кол-во дней

Контактная информация

Соглашение на обработку персональных данных